Кими Райкконен: Я бы повторил атаку на Боттаса
Пилот Ferrari Кими Райкконен заявил, что повторил бы свою атаку на Валттери Боттаса, как и на предпоследнем круге Гран При России, если бы ему представилась еще одна такая возможность.
В Сочи Райкконен неудачно пытался обогнать Боттаса в борьбе за третье место, что закончилось столкновением и сходом гонщика Williams. Кими сумел с поврежденным автомобилем добраться до финиша пятым, но получил 30-секундный штраф и опустился в итоговом протоколе на восьмое место.
Уже после гонки в России Райкконен заявил, что его маневр не был глупым, а когда в Остине ему напомнили о том инциденте, Кими ответил: «Мое мнение не поменялось. Уже были кое-какие дискуссии на эту тему. И завтра мне придется об этом говорить, но я не поменяю свое мнение.
К сожалению, тогда всё завершилось столкновением, мы оба проиграли, но такое случается в гонках. Только в следующий раз я поступлю аналогичным образом».
Не изменилась за прошедшие дни и позиция Боттаса, который уверен, что в Сочи не был обычный гоночный инцидент.
«Я был разочарован из-за потери очков, но в целом мое отношение к случившемуся не изменилось, - заявил Валттери. – Я бы не поступил иначе. Но это уже стало историей».
До злополучного инцидента в Сочи Райкконену удалось обогнать Боттаса без контакта, причем пилот Ferrari настаивал, что оба случая были идентичными, с чем не согласен Валттери.
«По моему мнению, первый случай был абсолютно другим, - пояснил пилот Williams. – Там всё было ясно.
Лично я, как пилот, не собираюсь дважды оставлять пространство для атаки. В конце гонки был абсолютно другой случай».
Райкконен добавил: «Это не меняет смысла того, о чем я говорил. Как только он решил [закрыть калитку], я попытался затормозить и войти в поворот, но у меня не было возможности уйти от столкновения.
Что я мог сделать? Как только я начал атаку, то уже занял траекторию. Может, он просто не ожидал маневра или не видел меня.
Я старался тормозить и повернуть, но ничего необычного не делал. Просто вышло неудачно, а такое случается в гонках. Мы здесь для того, чтобы бороться на трассе».