Роб Смедли: Мы решим проблемы с надежностью до Гран При Мексики

26 октября 2015 в 12:57

В стане Williams уверены, что в кратчайшие сроки решат проблему с амортизатором коробки передач, из-за которого Валттери Боттасу и Фелипе Массе не удалось финишировать в Остине.

Оба пилота Williams стали участниками инцидентов в первом повороте на Гран При США. Боттас не смог поделить трассу с гонщиком Lotus Роменом Грожаном, а Масса потерял контроль над машиной и зацепил бывшего напарника по Ferrari Фернандо Алонсо.

Боттас, на чьем автомобиле после квалификации заменили коробку передач, рискнул после заезда в боксы и перешел на слики, но чуть позже финн вернулся в боксы, чтобы сойти с дистанции. Масса сумел прорваться на десятое место по ходу гонки, но и ему не суждено было добраться до финиша, поскольку команда обнаружила аналогичные проблемы с его автомобилем.

«Мы уже определили дальнейший план действий, поэтому постараемся всё исправить, - заявил руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли, чья команда впервые с Гран При Бразилии 2012 года не смогла финишировать хотя бы одним автомобилем в гонке. – Как только мы поняли проблему, то сразу начали ее анализировать. Следующим шагом станет тест новых деталей, чтобы гарантировать прохождение следующей гонки без поломок».

На вопрос AUTOSPORT, сможет ли команда Williams решить все проблемы до гоночного уик-энда в Мексике, который начнется уже на этой неделе, Смедли ответил: «У нас нет выбора. Любые проблемы с надежностью мы должны устранять. Сначала надо во всем разобраться и найти решение, затем произвести новые детали и установить их на автомобили. И на всё это у нас будет несколько дней.

Если нам потребуется работать 24 часа в сутки, чтобы все успеть здесь и в Гроуве, мы так и поступим. Мы будем готовы к Гран При Мексики».

Смедли добавил, что команда раньше не сталкивалась с подобными проблемами, причем на автомобиле Боттаса заменили коробку передач перед стартом гонки.

Валттери Боттас
Валттери Боттас

«Поскольку амортизаторы являются частью коробки передач, то мы решили заменить весь агрегат, а не устанавливать отдельные его элементы, - пояснил Роб. – Но в гонке у двух пилотов возникли одинаковые неполадки.

У нас есть представление о том, что случилось, но нам надо еще достать амортизаторы и разобраться в повреждениях.

В Остине довольно большие кочки, что могло сыграть свою роль в поломке. Конечно, больше ни у кого не было таких проблем, только у наших автомобилей. Но мы впервые с этим столкнулись.

Причем мы работали не с новыми, а с уже использованными деталями. Кроме того, мы провели весь прошлый сезон и этот год с такой конструкцией амортизатора, и она подходила для этой трассы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle