Льюис Хэмилтон: Я проигрываю Нико Росбергу полсекунды

2 декабря 2015 в 16:41

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в концовке сезона он проигрывал Нико Росбергу по темпу 0,5 секунды. Именно этот гандикап ему необходимо ликвидировать в преддверии старта сезона-2016.

С Гран При Сингапура Льюис жаловался на то, что стал хуже чувствовать автомобиль, после чего его результаты пошли на спад.

Интересно, что до этапа в Сингапуре Хэмилтон выиграл 12 квалификаций, а Росберг - всего одну. Однако затем Нико взял шесть поул-позиций подряд.

«Я могу указать на причину проблемы, однако я не буду говорить, в чем дело, - заявил британец в интервью нашему сайту. - Давайте скажем так, что настройки машины серьезно изменились.

Я знаю, что в основном мой темп был очень хорош, но я осознаю, что проигрывал полсекунды [в концовке сезона]. Мне нужно понять, каким образом я смогу вернуть машину в свою зону комфорта и раскрыть ее потенциал.

С начала года и до этапа в Сингапуре машина была феноменальной. Она была отлично настроена и подходила мне.

Но команда решила, что необходимо внести некоторые изменения. С того момента ситуация изменилась. Я уже не ощущал былого комфорта. Возможно, нынешние настройки больше подходят гоночному стилю Нико».

Хэмилтон серьезно настроен вновь изменить соотношение сил в борьбе с напарником в свою сторону.

«Мне не нужно надеяться, что все изменится к лучшему, - продолжил трехкратный чемпион мира. - Мне необходимо действовать.

В современных машинах Ф1 есть множество инструментов для того, чтобы исправить ситуацию. Нужно лишь выбрать правильное направление, однако это не всегда получается».

Кроме того, англичанин проведет консультации с сотрудниками Mercedes F1, чтобы понять суть проблемы.

«На протяжении следующих нескольких недель и в начале следующего года я буду работать с командой [в Брэкли], - заявил Хэмилтон. - Но отдых также необходим, чтобы не думать об этих проблемах на протяжении всего года.

Здесь дело не в количестве дней проведенных на заводе, а в понимании и эффективном анализе информации для того, чтобы лучше взаимодействовать с инженерами».

...
...

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle