Льюис Хэмилтон: Я проигрываю Нико Росбергу полсекунды
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/12/02/kdpv_1449059422.jpg?itok=0n-aVeAd)
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в концовке сезона он проигрывал Нико Росбергу по темпу 0,5 секунды. Именно этот гандикап ему необходимо ликвидировать в преддверии старта сезона-2016.
С Гран При Сингапура Льюис жаловался на то, что стал хуже чувствовать автомобиль, после чего его результаты пошли на спад.
Интересно, что до этапа в Сингапуре Хэмилтон выиграл 12 квалификаций, а Росберг - всего одну. Однако затем Нико взял шесть поул-позиций подряд.
«Я могу указать на причину проблемы, однако я не буду говорить, в чем дело, - заявил британец в интервью нашему сайту. - Давайте скажем так, что настройки машины серьезно изменились.
Я знаю, что в основном мой темп был очень хорош, но я осознаю, что проигрывал полсекунды [в концовке сезона]. Мне нужно понять, каким образом я смогу вернуть машину в свою зону комфорта и раскрыть ее потенциал.
С начала года и до этапа в Сингапуре машина была феноменальной. Она была отлично настроена и подходила мне.
Но команда решила, что необходимо внести некоторые изменения. С того момента ситуация изменилась. Я уже не ощущал былого комфорта. Возможно, нынешние настройки больше подходят гоночному стилю Нико».
Хэмилтон серьезно настроен вновь изменить соотношение сил в борьбе с напарником в свою сторону.
«Мне не нужно надеяться, что все изменится к лучшему, - продолжил трехкратный чемпион мира. - Мне необходимо действовать.
В современных машинах Ф1 есть множество инструментов для того, чтобы исправить ситуацию. Нужно лишь выбрать правильное направление, однако это не всегда получается».
Кроме того, англичанин проведет консультации с сотрудниками Mercedes F1, чтобы понять суть проблемы.
«На протяжении следующих нескольких недель и в начале следующего года я буду работать с командой [в Брэкли], - заявил Хэмилтон. - Но отдых также необходим, чтобы не думать об этих проблемах на протяжении всего года.
Здесь дело не в количестве дней проведенных на заводе, а в понимании и эффективном анализе информации для того, чтобы лучше взаимодействовать с инженерами».