Дайджест новостей сайта AUTOSPORT.com.ru за прошедшую неделю

25 декабря 2015 в 16:07

Представляем вашему вниманию новую рубрику сайта AUTOSPORT.com.ru под названием "Дайджест новостей за прошедшую неделю". Как ясно из названия, в этой еженедельной рубрике мы будем кратко, а иногда и подробно, если по этой теме появились новые детали, освещать самые популярные новости нашего сайта за прошедшую неделю.

Мы решили, что дайджесты будут выходить в конце рабочей недели - по пятницам, а отчетным периодом будет являться интервал с предыдущей пятницы по текущую.

Сегодня мы публикуем пилотный выпуск рубрики, в которой проследим, чем интересовались читатели нашего сайта с 18 по 25 декабря уходящего года.

1. Haas успеет подготовиться к краш-тесту

Первое место по популярности заняла новость от 18 декабря о том, что новая американская команда Haas F1 успеет подготовиться к тестам в преддверии своего дебютного сезона в чемпионате мира Ф1.

Напомним, что новый коллектив работает при технической поддержке Ferrari и с использованием аэродинамической трубы в Маранелло, тогда как постройкой шасси для команды занимается компания Dallara.

«Мы всё успеваем, – заявил Штайнер на прошлой неделе. – Кажется, что у нас все получилось, но пока мы не соберем машину, утверждать что-либо наверняка не буду. Сейчас в этом направлении всё идет хорошо. Краш-тесты нашей машины запланированы на 7-8 января».

Также Штайнер сказал, что цветовая гаммы машины пока не определена, но позже появилась информация о том, что ливрея шасси будет выполнена в желтых тонах.

2. 11 различных шлемов у Феттеля за год

Также читатели нашего сайта уделили немало внимания статистическому обзору использования пилотами различных раскрасок шлема в минувшем сезоне.

Несмотря на все запреты руководства чемпионата на смену цветовой гаммы шлема, гонщики проявили недюжинную смекалку и все-таки смогли разнообразить внешний вид, в котором они предстают перед зрителями в кокпите автомобиля.

Лидером по смене расцветок шлема ожидаемо стал Себастьян Феттель, показавший 11 разных вариантов. В былые годы, когда запретов не было, немец менял шлемы едва ли не в каждой гонке.

Второе место осталось у трехкратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. Британец менял внешний вид своей "скорлупы" семь раз. А тройку лидеров по этому показателю замкнул Даниэль Риккардо, сменивший имидж пять раз.

Россиянин Даниил Квят дважды показал новые цвета шлема.

3. Ротенберг подвел итоги СМП РСКГ-2015

Третье место в списке популярности новостей за неделю занял материал, в котором основатель программы поддержки и развития автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг делится своими впечатлениями о прошедшем сезоне СМП РСКГ.

Вот уже второй год SMP Racing является промоутером российской серии кольцевых гонок, объединившей Чемпионат и Кубок России. За это время СМП РСКГ продемонстрировала развитие во всех направлениях даже в условиях кризиса.

Интерес к серии со стороны аудитории - и нынешний дайджест тому лишнее подтверждение - также постоянно растет: в уходящем году гонки СМП РСКГ посетили около 28 000 зрителей, а онлайн-трансляции посмотрели 410 000 пользователей.

«Российская серия кольцевых гонок – лишь одно из направлений, которое развивает SMP Racing, - сказал в числе прочего Ротенберг. - Опыт, полученный компанией на мировой арене, и профессионализм команды организаторов позволяют рассчитывать на дальнейший рост популярности отечественного автоспорта».

4. Ньюи опасается Honda в 2016-м

Также наших читателей заинтересовали мысли Эдриана Ньюи о том, что Honda в сезоне-2016 может добиться такого прогресса, который позволит ей совместно с McLaren обогнать Red Bull Racing.

Напомним, что команда из Уокинга провела первый сезон в сотрудничестве с японскими мотористами далеко не лучшим образом, но в коллективе уверены, что в дальнейшем они смогут продемонстрировать значительный прогресс. Как раз этого и опасается технический гуру Ньюи.

«По правде говоря, это будет очень сложный год для нас, – сказал британец на прошлой неделе. – Если мы начнем следующий сезон с такой же мощностью, как в 2014-м и 2015-м, у нас будут проблемы, и мы окажемся еще ниже в пелотоне.

Согласно нашим расчетам и исследованиям, мы сможем добиться совершенствования шасси, но другие команды также не сидят сложа руки. Mercedes и Ferrari продвинутся вперед».

5. Райкконен женится, Баттон развелся

Ну а кому, скажите, не интересна эта тема?

В среду стало известно, что финский гонщик Кими Райкконен готовится во второй раз жениться, тогда как другой именитый пилот Дженсон Баттон, наоборот, развелся со своей супругой Джессикой Мичибатой, с которой они на протяжении нескольких лет были вместе, а оформили отношения лишь в конце прошлого года.

Таким образом, баланс семейных пилотов в Формуле 1 никак не пострадает.

Представитель Баттона сообщил: «Дженсон и Джессика решили разойтись мирно. Мне больше нечего добавить».

Ну и нам тоже.

6. В Мерибеле произошла новая трагедия

Не секрет, что новости о трагедиях, как и о свадьбах с разводами, всегда находятся в топе любых сводок.

В минувший понедельник появилась информация о том, что на горнолыжном курорте Мерибель во французских Альпах, где два года назад получил тяжёлую травму головы Михаэль Шумахер, произошёл новый трагический инцидент.

Сообщается также, что в результате падения юноша получил множественные травмы лица и повреждения внутренних органов. На место прибыл спасательный вертолёт, но медики не смогли спасти жизнь лыжника.

7. Менеджер Шумахера опровергла отчет СМИ

Седьмая по популярности новость на нашем сайте за прошедшую неделю перекликается с предыдущей. Во вторник менеджер Михаэля Шумахера Сабине Кем опровергла последнюю информацию относительно состояния здоровья семикратного чемпиона мира, просочившуюся в СМИ.

Речь шла о том, что немецкий таблоид Bunte написал следующее: «Михаэль серьезно потерял в весе. Тем не менее сейчас он может сделать несколько шагов с помощью терапевта и поднимать руку».

Когда с комментариями относительно здоровья Шумахера обратились к Кем, она сказала: «К сожалению, последние сообщения в масс-медиа вынуждают нас опровергнуть эти предположения, так как они не соответствуют реальным фактам».

Однако издание на этом не остановилось и заявило, что всецело отвечает за достоверность предоставленной информации.

8. Лучшие радиопереговоры 2015 года

Расшифровка радиопереговоров пилотов с боксами всегда привлекала повышенное внимание наших читателей, и минувшая неделя не стала исключением.

На протяжении года AUTOSPORT.com.ru регулярно знакомил вас с самыми интересными радиопереговорами в Формуле 1, а в прошлую субботу мы сделали подборку лучших сообщений по радио по итогам всего сезона.

С лучшими высказываниями пилотов и инженеров можно ознакомиться по ссылке выше, а мы вспомним лишь несколько из них:

«Это как если бы пловцов заставили плыть с лишним грузом на ногах», - Феттель красноречиво возмутился медленным темпом автомобиля безопасности в Монако.

«Ух, он не самый хороший человек», - Квят осторожно критикует действия Маркуса Эрикссона в Венгрии.

«А еще потереть живот и погладить голову?» - Баттон не терял чувство юмора, когда его попросили следить за температурой, экономить топливо и бережно работать с передними тормозами в Сингапуре.

9. Утвержден календарь Ф1 на сезон-2016

Всем интересно, что их ждет в следующем году. Кто-то для определения будущего гадает на кофейной гуще, другие раскладывают карты Таро, а наши читатели заходят на сайт, чтобы узнать расписание гонок в следующем сезоне Больших Призов.

Новость была опубликована летом, и в первоначальной версии календаря числилось семь сдвоенных этапов: Австралия/Китай, Бахрейн/Россия, Великобритания/Австрия, Германия/Венгрия, Бельгия/Италия, Сингапур/Малайзия и США/Мексика.

Позже в календарь были внесены изменения, и дублей осталось "всего" шесть. Тем не менее представители многих команд уже высказали свои опасения по поводу плотности нового графика работы в следующем году.

Напомним, что Гран При России в следующем году будет перенесен на весну и пройдет с 29 апреля по 1 мая, тогда как дебютный этап в Баку состоится с 17 по 19 июня.

10. Кими недоволен коротким межсезоньем

Ну и замыкает наш хит-парад новостей известие о том, что Кими Райкконен раскритиковал чрезмерно загруженный тестовый календарь-2016.

В следующем году гонщиков ожидает рекордное количество Гран При, а именно 21. Кроме того, зимняя тестовая программа будет начинаться уже в январе во время тестов Pirelli, а официальные предсезонные тесты стартуют в конце февраля.

«На мой взгляд, это смешно, – сказал ветеран Ф1 в минувший вторник. – Перерыв на межсезонье должен быть продолжительным, но мне кажется, что он сокращается с каждым годом.

Мы работаем на протяжении всего года, как и другие люди. Мы также любим отдыхать – мои каникулы продлятся приблизительно месяц».

Также финн отметил, что не планирует появляться на тестах Pirelli.

Вне конкурса

Ну и вне конкурса мы бы хотели выделить вышедший на нашем сайте вчера гид по трассе Гран При Европы в Баку.

Напомним, что этап в столице Азербайджана пройдет уже через полгода, и в преддверии этого события корреспондент AUTOSPORT.com.ru прошёл весь маршрут по городской трассе в Баку, чтобы подробнее рассказать о ней.

Городская трасса в самом сердце столицы Азербайджана, где уже идут приготовления к предстоящему этапу, будет поистине уникальной, а все детали вы узнаете из обзора нашего специального корреспондента по ссылке выше.

На этом пилотный выпуск новой рубрики "Дайджест новостей за прошедшую неделю" подошел к концу. Мы ждем ваших пожеланий в комментариях и до следующей пятницы!

Подготовка материала: редактор AUTOSPORT.com.ru Александр Гинько

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle