В Haas всё еще ищут идеальный способ крепления переднего антикрыла

Джин Хаас подтвердил, что команда Haas в данный момент исследует все возможные способы крепления переднего антикрыла после вчерашнего инцидента.
Прилетевший сегодня вечером из США, где он курировал свою команду в NASCAR, генеральный директор команды Haas заявил, что необходимо найти более надежное решение.
«Вчерашний инцидент произошёл из-за прижимной силы, которая своим воздействием на переднее антикрыло сорвала крепление в носовой части автомобиля. – заявил Хаас. – Само крепление состоит из алюминия и карбона и, как гласит теория, если нагреть алюминий, а потом остудить, он легко может оторваться от углеродного волокна. Нам нужно внимательнее изучить этот момент.
Из-за вибраций и прижимной силы крепление сломалось, и переднее антикрыло оказалось под днищем автомобиля.
В команде решили эту проблему просто: вокруг алюминия они положили прокладку и привинтили перпендикулярно оси. Пока этого достаточно, но нам всё равно придется искать новый способ решения данной проблемы», – заявил Джин Хаас.
Что касается автомобиля в целом, то в команде довольны дебютом.
«У нас превосходный двигатель и хорошее шасси, – сказаз Хаас. – Благодаря неплохим аэродинамическим характеристикам автомобиль ведет себя так, как и должен. Пока все стабильно, но нам всё равно нужно отыскать предел возможностей машины».