Honda привезла на вторые тесты финальную спецификацию двигателя
На стартовавших сегодня вторых предсезонных тестах Honda использует доработанную финальную версию двигателя на сезон-2016. Также сообщается о том, что в McLaren немного изменили конструкцию кузова, чтобы не возникало проблем с охлаждением двигателя.
Опробовав на прошлой неделе [в рамках первых предсезонных тестов] несколько вариантов силовой установки и завершив два съемочных дня, Honda утвердила окончательную спецификацию, которая на этой неделе должна быть омологирована FIA.
Финальная спецификация была доработана в соответствии с данными, полученными после первых предсезонных тестов.
Зимой в Honda пытались увеличить размер турбины и компрессора, поэтому сам двигатель стал больше по сравнению с прошлогодним. Несмотря на это, он всё еще является достаточно компактным в отличие от двигателей других мотористов Ф1.
Тем не менее, пытаясь решить проблемы с охлаждением двигателя и систем рекуперации энергии, в McLaren думают о том, чтобы приподнять кожух двигателя, что непременно должно улучшить прохождение воздушного потока.