План Pirelli по созданию резины с резкой потерей сцепления провалился
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/03/17/_onz0203.jpg?itok=KXkWbzVY)
Босс автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри сообщил, что намерение компании уже в 2016-м использовать резину, резко теряющую сцепление с дорогой в процессе износа, не увенчалось успехом.
Поставщик шин хотел ради увеличения зрелищности вернуть те времена, когда резина могла резко потерять сцепление с дорожным полотном.
Однако после тестов команды стали сомневаться в успешности плана. Сегодня в преддверии старта Гран При Австралии Пол Хембри признал, что реализацию идеи придется отложить до 2017-го.
«На практике не сработало то, что выглядело реальным в теории. Нам не удалось увидеть сильного скачка, когда резина практически полностью теряет сцепление, – сказал Хембри. – Надеюсь, что в 2017-м мы всё же сможем это продемонстрировать, поскольку сейчас мы занимаемся исключительно разработками на следующий сезон».
Технический директор Williams Пэт Симондс заявил, что в его команде не увидели никакой разницы между составами этого и прошлого года: «Всё это довольно странно. Мы приехали в Барселону с желанием опробовать новинку, однако не увидели никакого резкого падения сцепления с дорожным полотном.
Pirelli изначально сообщила нам, что как только верхний слой протектора будет изношен, резкое падение сцепления будет неизбежно.
Я не понимаю почему, но мы ничего не увидели, и думаю, дело не в нас».
Гонщик Williams Фелипе Масса добавил: «Ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом».
Ромен Грожан считает, что если в Pirelli и хотят внедрить резкую деградацию резины, то должны это сделать таким образом, чтобы гонщики были в состоянии закончить свои отрезки.
«Я бы хотел, чтобы момент резкого падения сцепления зависел от манеры вождения гонщика, – заявил француз. – Это может сильно повлиять на результаты гонки».