Дэйв Райан: Здорово, что Manor соревнуется с другими машинами

11 апреля 2016 в 18:27
Фото: LAT Photographic

Гоночный директор Manor Дэйв Райан рассказал, что команда воодушевлена тем, что стала, наконец, конкурентоспособной в Формуле 1.

Команда с большим трудом поборола финансовые трудности, избежав ликвидации, и сумела выйти на старт сезона-2015, однако была явным аутсайдером в пелотоне.

В нынешнем сезоне Manor получила в свое распоряжение силовые установки Mercedes, а также начала сотрудничать с Williams, что положительно сказалось на ее результатах.

В квалификации в Бахрейне Паскаль Верляйн занял 16-е место, став быстрее не только своего напарника по команде Рио Харьянто, но и пилотов Sauber, Renault, а также Серхио Переса из Force India.

В один момент гонки за счет первого длинного отрезка Верляйн сумел подняться на седьмое место, а завершил Гран При 13-м.

«Здорово быть конкурентоспособными. Это фантастическое чувство, – сказал Райан. – Приятно осознавать, что мы можем настигать другие машины.

Но нужно не спешить и делать все постепенно. Мы сделали шаг вперед в Бахрейне. Теперь нам необходимо собраться перед гонкой в Китае, но не стоит расслабляться, ведь, как гласит поговорка, одна ласточка весны не делает.

Нужно сделать так, чтобы прогресс продолжался. Нам нужно научиться постоянно работать на таком высоком уровне.

Я доволен тем, какого прогресса мы добились в сравнении с Мельбурном. В Австралии мы выступили нормально, но это была наша первая гонка, после чего прибавили абсолютно все: как сотрудники команды, так и пилоты. Это замечательно.

Мы чувствуем, что вознаграждены за упорную работу».

Несмотря на то, что именно Дэйв является главой команды, он не считает себя главным двигателем прогресса Manor.

«Главное – иметь хорошую группу работников, – сказал Райан. – Нужно уметь слушать их и работать с ними. Все должны знать, что от них требуется. Если они не понимают, что нужно делать, тогда становится вопрос о работе с такими людьми.

Нужно научиться качественно делать рутинную работу, чтобы получить желаемый результат».

Насколько прибавила Manor

Прогресс британской команды в сравнении с прошлыми годами можно видеть на схеме ниже. Она касается исключительно этапов в Бахрейне 2014, 2015 и 2016 годов.

Показатель201420152016
Отставание от поул-позиции4,125 с.6,142 с.3,313 с.
Отставание от быстрейшего круга гонки4,805 с.5,448 с.0,966 с.
Самая высокая позиция по ходу гонки17167 
Машины, оказавшиеся позади на финише–*Sauber, Force India

* В 2014-м машина Дженсона Баттона была официально классифицирована ниже Жюля Бьянки, но он сошел еще до окончания дистанции.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle