Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

К июлю в FIA определятся: "ореол" или защитное стекло

1 мая 2016 в 12:10
Фото: LAT Photographic

Руководство Ф1 постановило, что к 1 июля будет принято окончательное решение о том, какой именно из концептов – "ореол" или защитное стекло – будет использован на автомобилях-2017.

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что нужно успеть именно к началу июля – как раз тогда команды начнут проектировать соответствующие новому регламенту шасси на следующий год.

«Было бы крайне неразумно внедрять изменения позже, – сказал Уайтинг. – Да, это лишь небольшая деталь, не особо влияющая на расход топлива или еще что-то, однако ее нужно обязательно учитывать при проектировании.

Обе конструкции сильно отличаются: у "ореола" крепление расположено по центру, а у защитного стекла – два по бокам, и ни одного – в центре».

Уайтинг подтвердил, что только один из двух концептов будет выбран.

«Почти все считают, что мы поступаем верно, – добавил Уайтинг. – Однако пока мы не знаем, что именно выберем.

Большинство команд хотят иметь одинаковый вариант концепта. Он, в свою очередь, может быть разработан какой-то одной компанией, либо в регламенте будут прописаны все его характеристики, а команды сами займутся разработкой.

Если оба концепта покажут идентичные результаты, то решать будет Комиссия Ф1».

Дальше FIA планирует проверить степень свободы головы гонщика.

Уайтинг пояснил, что очень важно, чтобы пилот мог совершать любые движения головой, при этом никак не задевая конструкцию.

«Пока что это расстояние слишком большое. Мы проверяем на манекене, до какого предела мы можем его уменьшить. Такова наша программа на ближайшие две недели».

Уайтинг также заявил, что на тренировках в Испании и Монако в Red Bull снова могут протестировать защитное стекло.

«Надеюсь, что они смогут придумать какое-то антибликовое покрытие для внутренней части стекла – по крайней мере, они пообещали это сделать, – добавил гоночный директор. – Гонщику может быть непросто в ситуации, когда вокруг много высоких зданий, деревьев, солнечного света, как в Монако или Италии.

Также необходимо придумать особое отталкивающее капли дождя покрытие для внешней стороны. Могу сказать в пользу "ореола", что с ним нет таких проблем».

Уайтинг также подтвердил, что при необходимости Ferrari и Mercedes также смогут еще протестировать свои варианты в этом сезоне.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle