Хельмут Марко: На прямой трассы в Баку мы будем терять по 1,2 секунды на круге

14 июня 2016 в 19:28
Фото: LAT Photographic

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что на прямой трассы в Баку машины австрийской команды будут терять около 1,2 секунды из-за нехватки мощности двигателя.

В следующие выходные в столице Азербайджана пройдёт инаугурационный этап Формулы 1. Особенностью городской трассы в Баку будет вторая по длине прямая во всём чемпионате, протяжённость которой составит 2,5 км.

Мотористы Renault добились существенного прогресса в этом сезоне, а последнее обновление двигателя позволило отыграть примерно 0,5 секунды. Даже на скоростной трассе в Монреале машина Red Bull RB12 была конкурентоспособна, но Марко пессимистично настроен перед Гран При Европы.

«Чрезвычайно длинная прямая не сыграет нам на руку, – сказал он. – Наше компьютерное моделирование показало, что мы будем терять по 1,2 секунды на круге. Такую потерю времени практически невозможно компенсировать в поворотах, хотя у нас отличная машина».

При этом Марко добавил, что надеется на борьбу с Ferrari на шестикилометровом городском кольце в Баку.

Размышляя о Гран При Канады, спортивный консультант посетовал, что холодные условия помешали Риккардо и Ферстаппену, которым не удавалось прогреть шины. Также он отметил, что гонка Риккардо была испорчена режимом виртуальной машины безопасности, который появился как раз перед тем, когда австралиец догнал напарника по команде.

В начале гонки команда попросила Ферстаппена не сдерживать Риккардо, однако никаких изменений позиций не произошло. Руководитель Кристиан Хорнер после финиша заявил, что после рестарта голландец смог оторваться от напарника.

Марко повторил мнение австралийца и высоко оценил выступление Ферстаппена, который занял четвёртое место.

«Его оборона от Росберга, безусловно, стала основным моментом всей гонки, – добавил австриец. – Он не мог выступить лучше».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle