Кевин Магнуссен: Надеюсь, что в Венгрии удастся заработать очки
Гонщик Renault Кевин Магнуссен рассказал об особенностях автодрома Хунгароринг, который в следующий уик-энд примет Гран При Венгрии.
«Это довольно извилистая трасса, на которой сложно обгонять, но шанс провести хорошую гонку есть, – сказал Магнуссен в интервью пресс-службе Renault. – В предыдущие годы я успешно выступал на Хунгароринге, поэтому надеюсь, что это поможет мне в следующий уик-энд.
Среди болельщиков гонка в Венгрии очень популярна, а их поддержка всегда помогает. Будапешт – красивый город с хорошей атмосферой, великолепными старыми зданиями и отличными ресторанами. К сожалению, нам не хватает времени, чтобы осмотреть все достопримечательности по ходу гоночного уик-энда, но надеюсь, что в этот раз такая возможность появится.
Хунгароринг – классная трасса. Я понимаю, что говорю так о каждом треке, но я гонщик, и любая трасса будет казаться потрясающей за рулём машиной Формулы 1! С нетерпением жду гонку, надеюсь, что мы выложимся по-максимуму и заработаем очки».
Напарник датчанина по команде Джолион Палмер также рассказал о своих ожиданиях от предстоящего этапа.
«Мне очень нравится трасса в Будапеште, там я провёл одни из лучших гонок в своей карьере, в том числе побеждал в GP2, – сказал британец. – Отличительной особенностью трека в Венгрии является большое количество медленных поворотов – это как Монако без стен.
Меня ждёт мой первый Гран При Венгрии, так что есть над чем подумать. В частности, в этом году был уложен новый асфальт – это может помочь нам, а может и наоборот, добавить проблем. Мы узнаем это только после начала уик-энда!
Новый асфальт – это всегда неизвестная переменная, поскольку невозможно предсказать, каким будет уровень сцепления, как будет меняться состояние трассы по ходу уик-энда и как будут взаимодействовать шины с новым покрытием. Конечно, это не меняет конфигурацию и общего подхода к пилотированию, но тем не менее, этому вопросу нужно уделить дополнительное внимание.
Я не могу назвать один конкретный участок, который мне нравится. Интересен сам круг в целом. После торможения перед первым поворотом и до возвращения на главную прямую у вас фактически нет времени на передышку, повороты следуют один за одним. Пилотирование на этой трассе доставляет удовольствие. Надеюсь, мы сможем придумать что-нибудь интересное со стратегией и добьёмся хорошего результата».