Нико Росберг продолжает лидировать в третьей тренировке в Германии

Гонщик Mercedes Нико Росберг показал лучшее время в третьей тренировке Гран При Германии, продолжив доминировать в этот уик-энд.
Несмотря на то, что сегодня по прогнозу днем был возможен дождь, Хоккенхайм встретил гонщиков ясной и теплой погодой.
За первые две тренировки почти все уже привыкли к трассе и к тому, как работает на ней резина, поэтому в третьей сессии гонщики сфокусировались на своей подготовке перед квалификацией.
Сейчас почти весь паддок обсуждает постоянные изменения правил, что сказывается плохо на спорте. Тем не менее если еще вчера с утра гонщикам сказали, что не будут их наказывать за широкий выезд в первом повороте, то ко второй сессии гоночная дирекция поменяла свое решение.
Сама тренировка началась довольно размеренно, гонщики постепенно выезжали на трассу.
С утра не повезло Ромену Грожану – француз чуть не врезался в Льюиса Хэмилтона на пит-лейне, когда британец выскочил из боксов прямо перед Роменом. В итоге стюарды решили внимательно изучить инцидент. Затем и вовсе Ромена развернуло в шестом повороте и гонщик Haas проверил траву в зоне вылета.
Но на этом проблемы француза по ходу этого уик-энда не закончились: за 20 минут до конца тренировки команда сообщила, что нужно заменить коробку передач на автомобиле Ромена. В итоге француз закончил сессию последним.
Не обошли проблемы и Серхио Переса, повредившего переднюю часть автомобиля, выехав слишком широко.
Спустя тридцать минут тренировки Макс Ферстаппен пожаловался на то, что его батарея не заряжается.
Его напарник Даниэль Риккардо и гонщик McLaren Дженсон Баттон единственные выехали на свои первые попытки за 25 минут до конца тренировки.
Сначала темп задавал Льюис Хэмилтон, опережая своего напарника и Себастьяна Феттеля. Затем Нико вновь перехватил инициативу, позволив лидеру чемпионата приблизиться к нему максимум на 0,057 секунды.
Даниил Квят по ходу тренировки пожаловался на технические проблемы с тормозами. А затем за 20 минут до конца тренировки команда зазвала россиянина в боксы для того, чтобы он сменил балаклаву.
За 15 минут до конца тренировки началась стандартная квалификационная пристрелка.
Интересно, что Риккардо, практически пропустивший половину сессии, за пять минут до конца тренировки взлетел на третье место, уступив всего лишь 0,099 секунды времени Росберга.
Следом за австралийцем расположились оба гонщика Ferrari, причем впереди Себастьяна Феттеля на этот раз оказался Кими Райкконен. Немецкий гонщик Скудерии под конец тренировки из-за своего широкого выезда в 10-м повороте был вынужден менять переднее антикрыло.
Макс Ферстаппен не сумел опередить своего напарника и проиграл 0,444 темпу Росберга.
Лучшими из остальных в тренировке стали Williams: Причем Валттери Боттас опередил Фелипе Массу на 0,230 секунды.
Топ-10 замкнули вчерашний именинник Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг.
Россиянин Даниил Квят занял 14-е место, а перед ним на местах с 11-го по 13-е оказались Карлос Сайнс, Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес.
Результаты третьей тренировки
Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes | 1.15,738 | 10 | |
2. | ![]() | Mercedes | 1.15,795 | +0,057 | 9 |
3. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.15,837 | +0,099 | 9 |
4. | ![]() | Ferrari | 1.15,902 | +0,164 | 9 |
5. | ![]() | Ferrari | 1.16,104 | +0,366 | 10 |
6. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.16,182 | +0,444 | 8 |
7. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.16,400 | +0,662 | 17 |
8. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.16,630 | +0,892 | 16 |
9. | ![]() | McLaren-Honda | 1.16,916 | +1,178 | 8 |
10. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.16,972 | +1,234 | 13 |
11. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.17,028 | +1,290 | 15 |
12. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.17,160 | +1,422 | 12 |
13. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.17,227 | +1,489 | 14 |
14. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.17,268 | +1,530 | 7 |
15. | ![]() | Renault | 1.17,351 | +1,613 | 4 |
16. | ![]() | Renault | 1.17,473 | +1,735 | 18 |
17. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.17,685 | +1,947 | 11 |
18. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.18,057 | +2,319 | 10 |
19. | ![]() | McLaren-Honda | 1.18,093 | +2,355 | 5 |
20. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.18,270 | +2,532 | 23 |
21. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.18,272 | +2,534 | 15 |
22. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.25,160 | +9,422 | 3 |