Сирил Абитбуль: Renault приняла решение увеличить инвестиции в команду

5 августа 2016 в 12:14
Фото: LAT Photographic

В Renault приняли решение изменить первоначальный пятилетний план инвестирования в команду-производителя.

Renault вернулась в Ф1 с собственной командой в конце прошлого года, после того как стало известно о выкупе Lotus. Однако руководство команды из Энстоуна призвало не ждать молниеносных результатов от коллектива, которому дали пять лет на реорганизацию и перестройку.

Но спустя шесть месяцев после утверждения пятилетнего плана в стане французской компании решили не ждать 2020 года, чтобы вступить в борьбу за чемпионство, а ускорить темпы развития.

«Если говорить об инвестировании, то мы форсируем наши изначальные планы и увеличиваем объем вливаний, – сказал исполнительный директор Renault Сирил Абитбуль в интервью нашему сайту. – Сначала мы составили пятилетний план, но несколько недель назад было принято решение об увеличении финансирования. Мы хотим добиться результата как можно быстрее.

Да, мы знали, что в 2015-м убытки Lotus составили 57 миллионов фунтов. Это было частью сделки для Renault. Эта цифра была учтена в нашем финансовом плане, который одобрил генеральный директор Renault [Карлос Гон].

Возможно, теперь люди поймут, почему сделка по выкупу команды заняла больше времени, чем ожидалось. Также это демонстрация того, что для Lotus сделка с Renault была единственным вариантом остаться на плаву. В противном случае этой команды бы уже не существовало».

Также Абитбуль доволен подготовкой команды к новому техническому регламенту, так как Renault уже полностью переключилась на конструирование машины-2017.

«Если говорить о двигателе, то мы идем по плану, – заметил Сирил. – Фантастическая надежность текущего мотора дает нам возможность сосредоточить все свои усилия на будущем.

Мотор-2017 вскоре окажется на динамометрическом стенде, и мы ожидаем от него хороших результатов. Я очень доволен работой отдела команды, отвечающего за двигатели. Это амбициозный проект.

Если говорить о шасси, то в этой области нас ждут серьезные изменения в регламенте. Мы ставим перед собой амбициозные задачи касательно аэродинамического развития.

Каждый раз, когда мы продуваем машину-2017 в аэродинамической трубе, мы делаем большой шаг вперед, добиваясь увеличения уровня прижимной силы, что в конечном счете позволит ускорить время прохождения круга, а это хорошо».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle