Renault модернизировала конструкцию топливной системы после пожара
Команда Renault изменит конструкцию топливной системы после проблем, которые возникли на первой тренировке Гран При Малайзии и привели к пожару на машине Кевина Магнуссена.
Автомобиль датчанина загорелся при возвращении на пит-лейн после одного установочного круга. Причиной стала неисправность клапана, из-за которой давление в заполненном топливном баке начало повышаться.
«Проблема была в сочетании факторов, – рассказал технический директор команды Ник Честер в интервью пресс-службе Renault. – Мы испытывали новые компоненты топливной системы, предназначенные для трассы в Мексике, которая находится на гораздо большей высоте над уровнем моря, и в связи с этим атмосферное давление там ниже, чем на других этапах.
Это подчёркивает недостатки конструкции нашей топливной системы, которые мы в противном случае не смогли бы определить. Перед Гран При Японии мы внесли изменения в конструкцию, а в Мексике обновим всю топливную систему».
Руководитель команды Фредерик Вассёр сказал, что команда должна сделать выводы из произошедшего.
«Во-первых, мы должны разобраться в причинах, понять, почему это произошло, и внести необходимые изменения, чтобы не допустить повторения, - заявил он. - Во-вторых, я поговорил с теми, кто участвовал в тушении возгорания, и все они отметили, как оперативно сработали наши механики. Это доказывает приверженность, решимость и профессионализм команды. Это лучшая гарантия на будущее».