Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Джолион Палмер: Мы включились в борьбу в середине пелотона

12 октября 2016 в 13:53
Фото: LAT Photographic

На Гран При Японии Renault вернулась в борьбу в середине пелотона, так считают Джолион Палмер и руководитель команды Фредерик Вассёр.

Первый сезон после возвращения в Формулу 1 получился тяжёлым для заводской конюшни французского производителя. Тем не менее в последних трёх гонках наметилась положительная тенденция. В Сингапуре и Малайзии Renault финишировала в очках, а в гонке на Сузуке Палмер смог ехать в одном темпе с пилотами Williams Фелипе Массой и Валттери Боттасом, финишировав 12-м.

«У нас был действительно хороший темп, такой же, как у Фелипе Массы из Williams, – сказал Палмер. – Просто я часто оказывался в трафике и в связи с этим потерял много времени. В остальном всё прошло довольно гладко. У нас был хороший темп, хорошая стратегия, и нам удавалось поддерживать работу шин. Мы смогли включиться в борьбу в середине пелотона.

McLaren провела тяжёлый уик-энд, и это сыграло нам на руку. Toro Rosso также откатилась назад после хорошего выступления в Сингапуре. Так что, думаю, в средней группе довольно много гонщиков и команд.

В квалификации Williams была немного быстрее, но в гонке у нас был одинаковый темп. 12-е место на финише – хороший результат. Если добиваться подобного в каждой гонке, то можно набрать много очков, потому что зачастую у команд впереди возникают проблемы».

Руководитель Renault Фредерик Вассёр согласен, что команда прогрессирует, но отметил, что квалификация в настоящее время является для них одним из самых слабых мест.

«У нас был хороший темп в третьей тренировке и гонке, мы боролись с Williams, – сказал он в интервью AUTOSPORT. – Мы должны понять, что именно происходит в квалификации. Нам нужно прибавить в скорости на одном круге, поскольку это ключ к успешному уик-энду.

Мы знаем, что нам не хватает прижимной силы, и в квалификации нам не удаётся выкладываться на 100%. В третьей тренировке и квалификации разрывы между восьмым и 20-м местом минимальные, так что если вы в хорошей форме, то оказываетесь во главе этой группы, а в случае ошибки – далеко позади».

Чистая скорость Renault

Лучшее время гонщиков Renault по ходу каждого этапа 2016 года по отношению к лидерам (100%):
Австралия: 104,060%
Бахрейн: 104,121%
Китай: 103,429%
Россия: 103,752%
Испания: 103,201%
Монако: 103,309%
Канада: 103,635%
Азербайджан: 103,734%
Австрия: 102,587%
Великобритания: 103,906%
Венгрия: 102,464%
Германия: 103,057%
Бельгия: 101,631%
Италия: 103,815%
Сингапур: 104,134%
Малайзия: 102,614%
Япония: 102,371%

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle