Кристиан Хорнер: Все изменения 2017 года — сплошная показуха

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер еще в конце прошлого года в интервью AUTOSPORT.com признался, что Формуле 1 нужны гораздо большие изменения, чем те, которые намечены на сезон-2017.
«Сейчас мы занимаемся показухой, – заявил Хорнер. — Я по-прежнему за возвращение мощных и шумных двигателей, которые способны своим звуком вызывать эмоции.
Ведь это в крови у Формулы 1.
Когда Honda в Японии завела McLaren Айртона Сенны с двигателем V10, каждый работник боксов вышел, чтобы посмотреть, как этот автомобиль едет по пит-лейну.
Формула 1 соскучилась по такому, поэтому в долгосрочной перспективе нужно обдумать этот вопрос.
Безусловно, технологии нынешних двигателей великолепные и очень сложные, но абсолютно при этом непонятные обычному человеку на трибунах, который пришел посмотреть гонку.
Мы должны снова сделать Формулу 1 развлекательной, и во многом это возможно благодаря двигателю».
Нынешние турбированные моторы просуществуют как минимум до 2020 года. Уже в скором времени должны начаться переговоры о дальнейшем векторе развития спорта.
Кристиан Хорнер также добавил, что команды не должны влиять на принятие решений в Формуле 1, чтобы руководство могло сосредоточиться на долгосрочном планировании.
«Я всегда считал, что нужно заглядывать далеко вперед, не отвлекаясь на то, что происходит прямо сейчас, — продолжил Хорнер. — Проблема команд — и мы тоже в этом виноваты — в попытке сохранить свою конкурентоспособность.
Почему бы нам в ближайшие пять лет не избавиться от аэродинамических труб, не ограничить использование вычислительной гидродинамики и не вернуть нормальный атмосферный двигатель со стандартной гибридной технологией или KERS?
Это сделает шоу интереснее и значительно уменьшит расходы.
Иначе есть большая вероятность, что Формула 1 потеряет свою новизну и станет совсем «несвежей».
Надеюсь, что Ф1 станет хоть чуть-чуть менее предсказуемой с новыми правилами. Этому были бы рады зрители, команды и гонщики».