Шон Братчес: Нам поступило много запросов от желающих провести этап Ф1́
Руководитель маркетингового отдела Ф1 Шон Братчес признался, что получил много запросов от руководителей различных автодромов, желающих провести этап Формулы 1.
В настоящий момент в календаре значатся 20 этапов – на один меньше, чем в прошлом году из-за пропуска Гран При Германии.
Новый владелец коммерческих прав Ф1 корпорация Liberty Media намекнула, что намерена рассмотреть вопрос о расширении календаря.
«У нас уже сложились прекрасные взаимоотношения с некоторыми промоутерами, – заявил Братчес. – Мы заинтересованы грамотно расширять территорию, которая лежит в основе наследия этого вида спорта, особенно в Европе.
Мы бы также с удовольствием вышли на новые рынки, например, в Латинскую и Северную Америку, поскольку там есть потенциальный рост аудитории.
За два месяца на этой должности я был удивлен получить такое большое количество запросов от городов, штатов, муниципалитетов и стран по всему миру, желающих связать свою территорию с необычным брендом».
Братчес добавил, что самой сложной задачей будет собраться с Россом Брауном, новым спортивным директором Ф1, и генеральным директором Ф1 Чейзом Кэри, чтобы определить лучшие места для гонок.
«Перед нами с Россом и Чейзом стоит сложная задача: отобрать только то, что наилучшим образом скажется на нашем бренде, наших поклонниках и будет удовлетворять нашим целям », – добавил Братчес.