Pirelli: Новые промежуточные шины позволяют ехать на семь секунд быстрее
Глава автоспортивного отдела Pirelli Марио Изола прокомментировал использование пилотами в первый день гоночного уик-энда в Китае новых дождевых шин и промежуточной резины.
Несмотря на то, что совокупно в пятницу гонщики провели на трассе менее 20 минут, в Pirelli убедились в том, что новое поколение шин позволяет машинам ехать гораздо быстрее, чем в 2016-м.
Так, лучшее время Макса Ферстаппена превзошло лидерский показатель третьей тренировки в Шанхае в 2016-м, которая проходила в похожих условиях.
Макс Ферстаппен лидирует в сокращённой первой тренировке Гран При Китая
«Сегодня состоялся дебют спецификации промежуточной и дождевой резины 2017 года, – цитирует Изолу официальный сайт Ф1. – Кроме того, у нас в распоряжении есть и еще один компаунд дождевых шин, который должен обеспечивать больший уровень сцепления с асфальтом.
Тестирование новых шин оказалось недостаточно продуктивным по причине дефицита времени, проведенного автомобилями на трассе. Тем не менее мы убедились в том, что лучшее время Макса Ферстаппена превзошло быстрейший круг на промежуточной резине в Китае в 2016-м на семь секунд.
Прогноз погоды на следующие дни неопределенный, поэтому нам трудно предположить, какими условия будут завтра и в день гонки».
Вторая тренировка Гран При Китая не состоялась
Также отмечается, что за пятницу в Китае десять команд намотали 473 км, а две недели назад в Мельбурне этот показатель составил 5024 км.
Текстовую трансляцию происходившего на Гран При Китая вместо второй тренировки с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.