Гран При Малайзии: Себастьян Феттель возглавил протокол финальной тренировки
Себастьян Феттель подтвердил, что является главным фаворитом квалификации Гран При Малайзии, показав лучшее время в субботней утренней тренировке на трассе Сепанг.
Пилот Red Bull Racing проехал под конец сессии круг за 1.36,435, установив новое лучшее время уик-энда. Немец опередил на 0,133 секунды Льюиса Хэмилтона и около полутора десятых выиграл у замкнувшего первую тройку Адриана Сутила.
Результаты сессии оказались очень плотными: напарник Феттеля Марк Уэббер, показавший четвертое время, уступил лучшему результату всего 0,178 секунды. Кими Райкконен, показавший лучшее время накануне, на этот раз оказался пятым и жаловался на управляемость Lotus.
Пилоты выехали на трассу с первых минут, и поначалу быстрейшими были Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде из Caterham. Спустя десять минут вперед вышел Райкконен, которого, в свою очередь, обогнал Нико Росберг из Mercedes. Первым, кто проехал быстрее 1.38, стал Адриан Сутиль.
После этого на первой строчке друг друга несколько раз сменяли напарники по Mercedes, в итоге верх с результатом 1.37,527 остался за Льюисом Хэмилтоном. Впрочем, до пятничного лучшего результата Райкконена было еще далеко.
Фелипе Масса показался на трассе позже всех: бразилец из Ferrari провел в боксах почти полчаса.
Скорости заметно выросли после перехода на резину Medium. Нико Росберг показал результат лучше 1.37. К этому времени оба пилота Red Bull Racing занимали позиции в нижней половине списка: у обоих были определенные проблемы со слишком быстрым износом шин.
Хэмилтон первым превзошел рекордное время уик-энда, на 0,001 секунды перекрыв результат Райкконена. Вскоре Уэббер вышел на второе место, показав результат всего на 0,045 секунды хуже
Феттель показал свою истинную скорость лишь в финальные четверть часа. Ненадолго внимание к себе привлёк Сутиль, показавший второй результат в 0,020 секунды от Хэмилтона, и тут же Себ на более мягкой резине установил окончательное лучшее время тренировки.
За исключением небольших выездов с трассы, тренировка обошлась без происшествий.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отставание | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.36,435 | 20 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.36,568 | + 0,133 | 17 |
3. | Aдриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1.36,588 | + 0,153 | 19 |
4. | Марк Уэббер | Red Bull-Renault | 1.36,613 | + 0,178 | 20 |
5. | Кими Райкконен | Lotus-Renault | 1.36,806 | + 0,371 | 19 |
6. | Пол ди Реста | Force India-Mercedes | 1.36,807 | + 0,372 | 18 |
7. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1.36,822 | + 0,387 | 16 |
8. | Фелипе Масса | Ferrari | 1.36,946 | + 0,511 | 14 |
9. | Нико Росберг | Mercedes | 1.36,949 | + 0,514 | 24 |
10. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.37,302 | + 0,867 | 14 |
11. | Пастор Мальдонадо | Williams-Renault | 1.37,359 | + 0,924 | 11 |
12. | Серхио Перес | McLaren-Mercedes | 1.37,538 | + 1,103 | 12 |
13. | Нико Хюлькенберг | Sauber-Ferrari | 1.37,6$5 | + 1,250 | 23 |
14. | Ромен Грожан | Lotus Renault | 1.37,690 | + 1,255 | 14 |
15. | Валттери Боттас | Williams-Renault | 1.37,936 | + 1,501 | 16 |
16. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.38,294 | + 1,859 | 17 |
17. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Ferrari | 1.38,376 | + 1,941 | 16 |
18. | Даниэль Риккардо | Toro Rosso-Ferrari | 1.38,425 | + 1,990 | 15 |
19. | Шарль Пик | Caterham-Renault | 1.38,995 | + 2,560 | 18 |
20. | Жюль Бьянки | Marussia-Cosworth | 1.39,717 | + 3,282 | 21 |
21. | Гидо ван дер Гарде | Caterham-Renault | 1.40,209 | + 3,774 | 18 |
22. | Макс Чилтон | Marussia-Cosworth | 1.40,495 | + 4,060 | 18 |