Цитаты Гран При Малайзии, гонка: McLaren
Серхио Перес – 9-ый: «Сегодня инженеры разработали для меня отличную тактику, которая позволила мне уже на первых кругах опередить нескольких соперников – отличная работа, парни, так держать.
К сожалению, износ моих шин в конце гонки оказался слишком велик, - особенного переднего левого колеса - и мы посчитали, что будет слишком рискованно пытаться финишировать на этом комплекте.
У нас не было другого выхода, кроме как совершить дополнительный пит-стоп, который стоил мне потери позиции. Я завершил гонку на девятом месте, когда на прошлой неделе в Мельбурне оказался 11-ым, так что справедливо будет заметить, что мы добились некоторого прогресса.
Этап в Шанхае пройдет через три недели, и, надеюсь, там наша машина будет еще быстрее».
Дженсон Баттон – 17-ый: «У нас была хорошая гонка. Благодаря грамотной стратегии все шло по плану: мы вовремя останавливались для смены резины, а также обращались с шинами ровно так, как и следовало.
Мы бы уверенно финишировали на пятой позиции, однако возникла проблема на пит-стопе – возможно, мы бы даже поборолись за третье или четвертое место. Обидно, что все так сложилось.
Несмотря на возникшие трудности, даже в конце гонки у меня был шанс приехать в очки – но, к сожалению, на этом отрезке у меня возникли проблемы с передней левой шиной. Я заблокировал колесо - это вызвало настолько сильную вибрацию, что в команде беспокоились в отношении передней подвески, которую я мог бы повредить, если бы продолжил гонку.
Тем не менее, несмотря на проблему на пит-стопе, я считаю, что мы проделали хорошую работу. За прошедшую неделю мы добились прогресса – как результат, в Малайзии мы оказались конкурентоспособнее, чем в прошлые выходные в Мельбурне, так что есть и позитивные моменты.
До этапа в Китае остается три недели, надеюсь, там нам удастся еще больше прибавить в скорости и завоевать несколько очков».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Неделю назад мы закончили гонку в Австралии на девятой и 11-ой позициях, однако сегодня мы стали очевидцами, что вся работа, которая велась над развитием машины всю прошедшую неделю, привела к заметному увеличению скорости.
Конечно, мы расстроены тому факту, что Дженсон потерял заслуженное пятое место, которое досталось ему с большим трудом. Более того, он мог претендовать на третью или четвертую позицию, но заминка на пит-стопе, вызванная проблемой с гайковертом, разрушила наши надежды. В этом нет вины Дженсона - он сделал все правильно и начал движение, увидев зеленый свет.
Чеко по ходу всего уик-енда выполнял солидную работу, по итогам гонки завоевав свои первые очки в составе Mclaren, а также записав на свой счет быстрейший круг, который установил в самом конце гонки.
Хотя мы очень расстроены за Дженсона, правда в том, что он мог финишировать по крайней мере на пятом месте. Несмотря на то, что по меркам McLaren это не лучший результат, он доказывает, что в развитии машины мы движемся в правильном направлении».