Гидо ван дер Гарде уверен, что Caterham справиться с чередой неудач
Гидо ван дер Гарде надеется, что его команда Caterham сможет вернуть себе преимущество в сражении с главным соперником – Marussia – за десятое место в Кубке конструкторов.
В финальной гонке прошлого сезона коллективу из Лифилда удалось вырвать у принципиальных конкурентов десятое место в Кубке конструкторов, однако в первых этапах чемпионата-2013 Caterham заметно уступала в скорости.
Пилот Marussia Жюль Бьянки в квалификации на Сепанге опередил Гидо ван дер Гарде более, чем на полторы секунды, а на финише преимущество француза достигло почти минуты.
Несмотря на это, голландец верит, что Caterham сможет исправить ситуацию, поскольку на старте гонки в Малайзии у пилота произошел контакт с машиной Макса Чилтона, что сказалось на скорости его CT03.
«Машиной было трудно управлять - шины изнашивались быстрее, чем у моего напарника, поскольку был поврежден диффузор, - сказал ван дер Гарде. – Несмотря на это, нам удалось сохранить позицию относительно Макса [Чилтона], так что мы получили полезный опыт.
В настоящий момент мы реально оцениваем свои силы, поэтому ждем обновлений, которые будут готовы к этапу в Барселоне.
Ближайшие гонки станут для нас трудным испытанием, но затем мы рассчитываем сделать шаг вперед. У Marussia есть небольшое преимущество, однако мы надеемся с ними побороться».
Ван дер Гарде опроверг слухи о том, что он остался разочарован формой Caterham на старте сезона, и заявил, что ему необходимо развивать свое гоночное мастерство независимо от уровня команды.
«Сейчас все обстоит так, что с машиной не просто справиться, однако я все равно доволен - сказал он. – Команда позволяет мне учиться шаг за шагом, развиваясь во всех аспектах, что для меня очень хорошо.
В Формуле 1 все по-другому. Когда вы стартуете c поула в GP2, достаточно лишь посмотреть в зеркала, включить первую передачу и нажать на газ. В Ф1 я еще не успел включить сцепление, как стартовые огни уже потухли.
В чемпионатах используется разный подход, однако сейчас я выступаю в Формуле 1. Ситуация должна становится лучше с каждой гонкой».