Руководство Ф1 и FIA создало рабочую группу с целью улучшить борьбу на трассе

9 июня 2017 в 22:29

Руководство Ф1 начало совместную исследовательскую программу с FIA с целью понять, за счет чего автомобили смогут снова активнее бороться на трассе друг с другом.

Благодаря возрождению Ferrari сражение за лидерство получается зрелищным, однако за шесть гонок только раз судьба первого места зависела от обгона, когда Льюис Хэмилтон на свежей резине прошел Себастьяна Феттеля во время гонки в Испании.

Спортивный директор Ф1 Росс Браун заявил во время уик-энда в Канаде в пятницу, что руководители осведомлены о проблемах с обгонами.

Браун добавил, что группа нанятых инженеров пытается понять, как сделать так, чтобы автомобили смогли активнее вести борьбу друг с другом.

Он также выразил обеспокоенность в связи с тем, что между тремя командами – Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing – и остальной частью пелотона слишком большой разрыв.

«Если честно, нам очень повезло в этом году стать свидетелями такой борьбы за лидерство, и это не моя заслуга, – заявил Браун в интервью AUTOSPORT. – Просто это произошло в нужное время.

Но я считаю, что нужно многое сделать, чтобы ситуация не изменилась в будущем. Нас беспокоит такой большой разрыв между лидерами и остальной частью пелотона, и пока мы только на начальном этапе понимания того, насколько эти автомобили могут бороться друг с другом.

Мы только что начали нашу исследовательскую программу по аэродинамике совместно с FIA, благодаря которой мы сможем понять, как изменить дизайн автомобиля таким образом, чтобы на трассе было больше борьбы».

ОБГОНЫ – НЕ ГЛАВНОЕ

Браун сказал, что обгоны не являются камнем преткновения, поскольку основная задача – сделать гонки более зрелищными.

«Я бы не стал называть это рабочей группой по обгонам, потому что мы не для этого ее созывали, – продолжил Браун. – Мы стремимся создать группу, которая сможет понять, как изменить нынешний дизайн автомобилей таким образом, чтобы появилось больше борьбы. Пока гонщики сами говорят, что это сложно сделать на трассе.

Мы знаем, что многое в работе автомобиля зависит от аэродинамики. Существует немного наивная точка зрения, что нужно избавиться от аэродинамических элементов, и тогда всё будет замечательно.

Но дело в том, что в таком случае автомобили уже не будут такими быстрыми. Нельзя просто надеть большие шины и надеяться, что ваша скорость вырастет – вот почему нам нужно сохранить аэродинамику, но сделать это таким образом, чтобы автомобили смогли бороться друг с другом.

Мы не принимаем всё как должное. Нам повезло наблюдать за отличными гонками, однако нужно многое сделать, чтобы в будущем такое было еще чаще».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle