Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Мартин Уитмарш не считает столь сильную критику в адрес Ф1 оправданной

16 апреля 2013 в 18:00

Формула 1 не должна подвергаться столь сильной критике за слишком высокий износ более мягких шин, считает руководитель McLaren Мартин Уитмарш.

Хотя на Гран При Китая не один раз сменялся лидер гонки, а также произошло большое количество обгонов, чемпионат подвергся некоторой критике за то, что повальное стремление к увеличению зрелищности несколько отдалила Ф1 от своих традиций.

Кроме этого, Pirelli на предстоящий Гран При Бахрейна вместо шин Soft привезет более долговечный Medium.

Хотя Уитмарш и считает, что Pirelli могли бы изменить характеристики производимой компанией резины, было бы неправильно предполагать, что политика Формулы 1 нуждается в глобальном переосмыслении.

«Мы всегда можем сделать чемпионат лучше, и мне не нравится, когда гонщики не едут в полную силу, - сказал он. - Это не то, за что я люблю Ф1.

Факт заключается в том, что если вы проведете опрос перед стартом гонки о том, кто финиширует первым, то получите шесть или семь различных вариантов ответа. Для спорта это хорошие новости.

Я люблю Ф1, поэтому прошу вас не писать о том, что чемпионат плох. Мы сами же это делаем, заявляя, насколько ‘всё ужасно’, хотя на самом деле это не так.

Я бы и сам предпочел более долговечные шины, однако шоу, которое мы наблюдаем на протяжении двух-трех последних лет, - лучшее, что я видел за все свои 25 лет работы в Ф1.

Единственное о чем я прошу – прекратить критику в адрес чемпионата. Жалуйтесь на шины, но не на Формулу 1».

Руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера – чья команда активно обсуждала характеристики составов резины этого года – в очередной раз спросили, является ли долговечность нынешних шин лучшим решением для Ф1.

Кристиан Хорнер
Кристиан Хорнер

«Нас обвиняют в том, что мы делаем много шума в сложившейся ситуации, но я не считаю, что гонщикам нравится ехать не в полную силу на протяжении большей части дистанции, - сказал он. – Они хотят выступать на пределе своих возможностей».

Тем не менее, Хорнер признал, что трудно придумать такие шины, которые будут одинаково хороши как в квалификации, так и в гонке.

«Компромисс заключается в том, что необходимо обеспечить как захватывающую квалификацию, так и интересную гонку, - сказал он. – Иногда этого трудно достичь».

В PIRELLI НЕ БЕСПОКОЯТСЯ

Компанию устраивает то, как прошла гонка в Китае, и руководитель Pirelli motorsport Пол Хембри ожидает похожего сценария развития событий и в будущем.

«Все прошло хорошо, особенно стоить отметить борьбу трех пилотов за второе место на заключительных кругах, - сказал он. – В Ferrari идеально провели все пит-стопы. Фернандо [Алонсо] выступил в лучших традициях Михаэля Шумахера: увеличивал темп тогда, когда этого требовала ситуация, и на финише сумел создать отрыв в 10 секунд.

Однако между преследователями развернулась плотная борьба. Три машины разделили восемь или девять десятых секунды, и за этим было интересно наблюдать. Гонщики использовали разные тактики, но в конце оказались в непосредственной близости друг от друга.

Скорее всего, мы увидим множество похожих гонок, и я уверен, что борьба станет еще интереснее».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle