Чарли Уайтинг: Сварочные швы не выдержали нагрузки
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг рассказал о причинах открытия крышки дренажного люка на одном из участков трассы в Сепанге, на которую наехал Ромен Грожан, что привело к аварии пилота Haas во второй тренировке.
Haas разрешили нарушить комендантский час для ремонта машины Ромена Грожана
«Приподнялась крышка одного из дренажных люков, – цитирует Уайтинга AUTOSPORT.com. – На трассе таких люков довольно много, а в районе 12-го поворота расположено пять таких конструкций.
Это участок с высокими перегрузками. Некоторые крышки люков привинчены, некоторые – заварены.
Я предполагаю, что болты одного из люков серьезно износились и, наверное, сломались. Вместо того, чтобы заменить всю конструкцию, работники трассы подумали, что достаточно будет просто заварить крышку. Очевидно, что сварочные швы не выдержали нагрузку. Никто не мог предположить, что такое может произойти».
Также Чарли заверил, что накануне начала субботних заездов инженеры трассы проверят все дренажные конструкции на автодроме в Сепанге.
Текстовую онлайн-трансляцию второй тренировки Гран При Малайзии с фотографиями вы можете посмотреть на нашем сайте.