Льюс Хэмилтон сказал, что в середине гонки поведение его машины изменилось
Льюис Хэмилтон восторженно отозвался о скорости своей машины в заключительной части гонки, сказав, что по ходу дистанции его W04 превратилась из легкой добычи для соперников в изумительно быструю машину.
Уйдя в бой с девятого места на стартовой решетке, что явилось следствием неудачной квалификации и потери пяти позиций из-за смены коробки передач, Льюис плохо стартовал и всю первую часть гонки только и делал, что боролся с машиной.
Но после второй остановки в боксах к нему вдруг вернулась скорость, он стал прорываться все выше и в итоге финишировал пятым, обогнав на последнем круге RB9 Марка Уэббера.
«Я очень счастлив! - радовался Льюис. - Просто невероятно счастлив! Начало гонки сложилось для меня неудачно. Я хотел стартовать хорошо, но ничего не получилось. Далее машина ехала очень медленно. У меня совершенно не было скорости.
Что бы я ни делал, машина просто не ехала. Но после второго пит-стопа что-то вдруг случилось, она начала совсем иначе реагировать на мои действия, и я снова смог атаковать. Возможно, было что-то подобное и в квалификации, когда мы сменили коробку передач. Но тут машина вдруг поехала.
В начале гонки она была легкой добычей для соперников, но ближе к концу стала изумительно управляться, и я смог сделать несколько обгонов. Вдруг, ни с того ни с сего, машина заработала как надо».
Росберг: Гонка была "ужасной"
Напарник Льюиса по команде Нико Росберг, неожиданно занявший в квалификации первое место, сказал, что Mercedes стоит поработать над тем, чтобы переносить субботнюю скорость машины на гонку.
Немец скатывался все ниже и ниже по ходу всей дистанции, хоть иногда и пытался оказывать соперникам сопротивление. В итоге Нико финишировал лишь девятым.
«Это был невероятно плохой день, - прокомментировал после гонки сын чемпиона мира 1982 года. - Я начал хорошо и был бы рад финишировать на подиуме, но удержаться там было очень сложно.
Проигрывать по ходу гонки позицию за позицией - не самое приятное ощущение. Да, вчера мы были самыми быстрыми, значит, на что-то мы способны, но нам стоит переключить свое внимание на темп машины в гоночных условиях».