Кристиан Хорнер настаивает, что Хельмут Марко не является для Red Bull Racing помехой
Присутствие Хельмута Марко больше помогает команде, нежели вредит её амбициям, считает руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
Хотя некоторые откровенные заявления Марко всегда порождали противоречия, – в особенности это обусловлено близкой дружбой с Себастьяном Феттелем – Хорнер считает, что деятельность австрийца, занимающего должность советника компании, позволяет RBR почувствовать необходимую свободу, в которой команда нуждается.
Учитывая последний скандал с командными приказами на Гран При Малайзии, который поспособствовал зарождению новых интриг в отношении управления Red Bull Racing, Хорнер утверждает, что владелец команды Дитрих Матешиц освободил его от подчинения Марко.
В эксклюзивном интервью AUTOSPORT Хорнер заявил: «Я несу полную ответственность за работу команды – как на трассе, так и на базе.
Я непосредственно отчитываюсь перед Дитрихом, который всегда меня поддерживал. Он задает высокую планку.
Хельмут несет ответственность за развитие молодежной программы, но он не отвечает за функционирование команды. Он является доверенным лицом Дитриха, и, очевидно, обладает богатым опытом работы в этой должности.
Одной из его обязанностей в корпоративном мире Red Bull, представляющим из себя довольно крупную компанию, является сохранение независимости нашей гоночной программы. Это предоставляет мне полную свободу в руководстве командой и управлении делами в том ключе, в котором я все это себе представляю».
И хотя последнее слово в отношении долгосрочных планов Red Bull остается за Матешицем, Хорнер утверждает, что с ним его связывают весьма крепкие рабочие отношения, а также британец всегда чувствовал полную поддержку со стороны владельца компании.
«Дитрих является председателем правления и основным акционером – так что, конечно, я отчитываюсь перед ним, - сказал Хорнер. – Но он дает мне свободу действий и всецело верит, что я в состоянии лучшим образом представлять имя компании. В мои функции входит наем персонала и обеспечение функционирования команды в том виде, который я считаю наилучшим.
Безусловно, я держу Дитриха в курсе дел. Кроме того, все важные решения – будь это выбор пилотов команды или что-либо другое – обсуждаются вместе с ним.
Но он всегда пристально следил за командой и всецело её поддерживал – не важно, будь то финансовые вложения или замена двигателя».