Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Испании, гонка: Mercedes

12 мая 2013 в 19:49

Нико Росберг - 6-й: «Гонка для меня сложилась очень непросто. Стартовал я хорошо и на протяжении первого отрезка гонки мог сдерживать более быстрые машины. А вот дальше у меня началась своя гонка - не было смысла еще сильнее изнашивать резину, пытаясь сохранить позицию. По чистой скорости мы не могли сегодня конкурировать с машинами соперников. Отставание от тройки лидирующих команд начало увеличиваться – и нам следует обратить на это пристальное внимание. У нас невероятно быстрая машина, нужно только заставить ее работать в гонках».

Льюис Хэмилтон - 12-й: «Очень непростая гонка - скатываться все ниже и ниже не очень приятно. По ходу дистанции мы переключились на тактику четырех пит-стопов, но мне постоянно не хватало сцепления и баланса, к тому же, мы так и не заставили работать наши шины. Я знаю, что все в команде очень много трудятся, и нам необходимо сохранять позитивный настрой. Уверен, нам удастся решить возникшие проблемы – нужно поработать сообща, чтобы сократить отставание от соперников. Я сделаю все, чтобы помочь команде».

Росс Браун, руководитель команды: «Это была очень сложная гонка - мы очень разочарованы разницей в темпе нашей машины между субботой и воскресеньем. Нико провел блестящую гонку, ему удалось сохранить резину, чтобы всего трижды побывать в боксах - он показал, на что в данный момент способна наша машина на трассах, подобных этой. Льюису на протяжении всей гонки не хватало баланса, что ухудшило и без того критическую ситуацию - ему пришлось на ходу менять тактику на четыре пит-стопа. Мы должны понять, почему мы теряем скорость в гонках и попытаться решить эту проблему».

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: «Сегодняшняя гонка наглядно продемонстрировала проблему команды, которой уже не один год - у нас очень быстрое шасси, но с шинами оно взаимодействует далеко не лучшим образом. В этот раз ситуация стала зеркальным отражением Бахрейна - Нико провел отличную гонку, сумев сберечь шины и лишь три раза заехать в боксы, тогда как Льюис вынужден был остановиться четыре раза, поскольку он так и не смог найти сцепление с трассой, и машину носило из стороны в сторону. Очевидно, что мы до сих пор не смогли найти правильный баланс между квалификационной и гоночной конфигурациями, так что продолжим работать в этом направлении».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle