Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2018/07/24/89314-ac8145ae-24e6-4dac-8293-bdf976c107c3.jpg?itok=QvcM3WlA)
Глава автоспортивного направления Pirelli Марио Изола подвел итоги богатого на события Гран При в Хоккенхайме, где шины играли едва ли не главную роль.
Гонка в Германии проходила довольно спокойно ровно до того момента, как ближе к окончанию дистанции начал накрапывать дождь. Четыре пилота тут же нырнули в боксы за промежуточными шинами, а Пьер Гасли – даже за дождевыми, но вынуждены были вскоре от них избавляться.
«Погода сделала гонку в Хоккенхайме очень непредсказуемой, – цитирует Изолу thecheckeredflag.co.uk. – Командам пришлось изрядно поломать голову, чтобы понять, что происходит, ведь только одна секция трассы оказалась под дождем, тогда как остальные ее участки были абсолютно сухими.
В итоге практически все пришли к выводу, что на заключительный отрезок гонки лучше всего подойдут шины Ultrasoft, и оказались правы.
В первой десятке финишировавших было отмечено сразу шесть разных шинных тактик, что лишний раз подтверждает сложность выбора в таких условиях. При этом стоит отметить, что лишь четверо из Топ-10 использовали в гонке промежуточный состав резины».