Новые шины Pirelli в Канаде: только в тренировках
На Гран При Канады участникам чемпионата будут доступны новые модернизированные задние шины Pirelli образца 2013 года – но только по ходу тренировок, а не в течение всего уик-энда, как изначально планировалось.
Представитель миланского производителя подтвердил AUTOSPORT, что в компании во время пятничных заездов будут оценивать модернизированные составы резины, в конструкции которых, как и в прошлом году, будет использоваться кевларовая лента, а не металлическая.
Каждой команде предоставят по два комплекта модернизированных шин для оценки их характеристик. Ожидается, что участники чемпионата смогут использовать эту резину по ходу всего гоночного уик-энда, начиная с Гран При Великобритании, который состоится в конце июня.
В Pirelli изначально планировали уже в Канаде полноценно использовать новые шины, но компании не удалось заручиться поддержкой всех команд.
Таким образом, предоставив участникам чемпионата дополнительные составы в тренировочных заездах, в Pirelli смогут оценить поведение новой резины перед тем, как использовать её в гонках.
«Каждой команде по ходу пятничных тренировок будут доступны два комплекта новой резины, а уже в Сильверстоуне мы планируем использовать модернизированные задние шины в течение всего уик-энда, - сообщил представитель Pirelli. – Правила нам это позволяют, к тому же, такой шаг будет справедливым решением по отношению ко всем участникам чемпионата. Мы думаем, что избрали верный подход.
Изменения в конструкции составов были сделаны с целью предотвращения повторения разрушения резины, случаи которого отмечались на этапах в Испании и Бахрейне.
Продолжая использовать нынешние шины на Гран При Канады, в Pirelli подвергают участников чемпионата риску, поскольку есть вероятность вновь столкнуться с прежними проблемами.
Но в компании уверены, что модернизированные составы резины в будущем позволят избежать повторения подобных ситуаций.
«Мы хотим избавиться от разрушения резины, вызываемого посторонними предметами на трассе, в результате которого на шине появляется уязвимое место и она перегревается, - сказал Хембри. – Мы верим, что решение, которое нашли в компании, позволит исправить такую ситуацию».
Кроме того, рабочий диапазон новых задних шин уменьшится на 5-10 градусов. Это позволит снизить вероятность нового использования тактических схем с четырьмя пит-стопами, которые мы видели по ходу гонки в Испании.