«Браво, Данило!» Лучшие радиопереговоры Гран При Австралии
Дебютная гонка сезона Формулы 1 в Австралии завершилась безоговорочной победой Валттери Боттаса.
А что интересного происходило на протяжении дистанции в радиообмене между боксами и пилотами? Подслушаем?..
Серхио Перес: «Вау, это было очень близко!»
Racing Point: «Что случилось, Чеко? Что там? Заезжай на пит-лейн. Какие-то проблемы?»
Серхио Перес: «На пит-лейне очень много машин, и я не ожидал, что Джовинацци вдруг затормозит. Я чуть не въехал в него!»
Гонщик на розовой машине попал в настоящую пробку при заезде в боксы, но до столкновений не дошло...
Alfa Romeo: «Пит-стоп затянется подольше. Нам нужно проверить, что слева ничего не застряло...»
Позже...
Alfa Romeo: «Кими, нам удалось вытащить плёнку из воздухозаборника тормозов слева сзади. И еще одна новость, Кими, это была твоя плёнка – в следующий раз будь осторожнее с этим, оставляй ее в кокпите».
Ветеран по ходу гонки закинул защитную плёнку визора себе в воздуховод. Попал с первого раза!
Нико Хюлькенберг: Ах, ну конечно. Почему-то я не удивлен...
Так немец прокомментировал свою встречу на трассе с Кевином Магнуссеном...
Себастьян Феттель: «Почему мы такие медленные?»
Ferrari: «Пока не знаем»
Прошло уже несколько дней после гонки, а ни они, ни мы этого так и не узнали. Узнаем в Бахрейне?
Mercedes: Лучший круг пока у тебя.
Валттери Боттас: Какой у нас план? Будем заезжать за свежей резиной или попробуем на этой?
Mercedes: Мы не будем рисковать, так что никаких пит-стопов.
Валттери Боттас: Понял. Но я хочу 26 очков, так что я попробую в конце.
Новое правило бонусного балла за лучший круг в действии.
Red Bull Racing: «Хорошо, у тебя пока лучшие сектора. Но на трассе много всего происходит. Гонщики переходят на квалификационные режимы. Просто концентрируйся на том, чтобы догнать Хэмилтона».
В команде попытались отговорить Макса Ферстаппена от попытки угнаться за бонусным баллом.
Льюис Хэмилтон: Мне нужно это очко, Боно.
Mercedes: Что ж, включай режим 10.
Действующего чемпиона мира было не удержать. Он хотел взять лучший круг. Но не удалось.
Валттери Боттас: Ну как вам такое? *** Спасибо, парни. Уфф!
Mercedes: Реально, парень! Это компенсация за прошлый год, Валттери.
Валттери Боттас: Всем, кто сомневался. Идите на ***.
Бывший котенок, а ныне львёнок не стеснялся в выражениях после своей четвертой победы в карьере.
Haas: Клетчатый флаг, Кевин. Шестое место. Отличный старт сезона. Блестящая работа.
Кевин Магнуссен: Вау аххх! Классная работа, парни! Спасибо! Отличная машина. Прекрасная работа. Я просто счастлив. Отличный старт сезона.
Haas: Прекрасно, парень! Отличный пилотаж. Просто великолепный.
Кевин Магнуссен: Спасибо, Гэри. Ты это сделал.
Haas: Это ты сделал! Отличная работа.
Кевин Магнуссен и его новый гоночный инженер Гэри Гэннон не скупились на взаимные похвалы после финиша.
Toro Rosso: Классная работа, Даниил! Десятое место. Это была хорошая гонка.
Даниил Квят: Ахххх! *** Это была сложная гонка. Через полтора-то года. Это было непросто, но я снова здесь. Спасибо. Спасибо за этот день.
Toro Rosso: Браво, Данило!
...он мастер!