Дженсон Баттон сомневается, что скорость позволила бы ему выйти в финал квалификации


Дженсон Баттон сомневается, что ему хватило бы скорости для попадания в первую десятку на квалификации Гран При Канады – даже если бы он успел уйти на последний быстрый круг во втором сегменте субботней сессии.
В неразберихе, вызванной аварией Фелипе Массы, британец слишком поздно пересек линию финиша в концовке второго сегмента квалификации. В итоге в завтрашней гонке Дженсон уйдет в бой лишь 14-м.
«Команда вела меня по времени, - прокомментировал Баттон, - и я думал, что десяти секунд мне хватит, чтобы доехать до линии. Не хватило.
В любом случае, я не уверен, что мне хватило бы скорости для выхода в третий сегмент. Это была одна из тех сессий, когда нужно выбрать правильное время, чтобы не попасть в трафик или дождь. Каждый раз, когда я пытался начать быстрый круг, появлялись то красные, то желтые флаги, или усиливался дождь. Как-то не сложилось».
В пятницу Баттон назвал дождь лучшим возможным помощником McLaren на этой трассе в борьбе за победу, поэтому сегодня британец был изрядно удивлен отсутствию скорости MP4-28 на влажной трассе.
«Похоже, на мокром асфальте машина едет неважно, - сказал Дженсон. - Я думал, будет лучше. Но мы настроили её на очень низкую прижимную силу. Возможно, в этом была наша ошибка».
Напарник Дженсона Серхио Перес также не смог пробиться в третий сегмент квалификации, показав 12-й результат.
При этом мексиканец более оптимистично оценивает скорость машины и считает, что лишь красные флаги помешали ему пробиться в заключительный сегмент.

«Сегодня удача была не на нашей стороне, - посетовал Серхио. - Красные флаги показали в тот самый момент, когда я был уже в последней шикане, готовясь показать отличное время и легко пройти в третий сегмент.
В заключительной попытке я застрял в трафике, потому так и не смог прогреть резину.
Очень жаль, ведь у нас была неплохая скорость, пусть даже мы больше сосредоточились на гоночных настройках.
Но это еще не конец. Я уверен, что завтра мы заработаем немало очков».