Серхио Перес: На Сузуке образцовые конфигурации зон вылета
Серхио Перес считает, что при строительстве новых трасс дизайнерам необходимо брать пример с Сузуки в отношении зон вылета.
Конфигурация зоны вылета второго поворота Сочи Автодрома подверглась критике после истории с пятисекундным штрафом Кевина Магнуссена на Гран При России, а также аварии в гонке Формулы 2 в тот же уик-энд. FIA подтвердила, что в будущем поворот может быть перестроен таким образом, чтобы при возвращении в пределы белых линий гонщики теряли больше времени.
«Честно говоря, каждый год мы ввязываемся в эти бессмысленные дебаты о границах трассы, – цитирует гонщика Racing Point Crash.net. – Если говорить о втором повороте Сочи, я однозначно жду каких-то мер уже в следующем году. Этот поворот просто невыносим. Выезжая за пределы трассы, гонщик должен естественным образом терять время – на гравии или на траве.
Сузука представляет из себя образцовый пример того, какими должны быть зоны вылета. Цена ошибки в любом месте очень высока. Это безопасный автодром, но вместе с тем к нему нужно относиться с уважением, а иначе ты попадёшь в аварию. Думаю, гонщикам нравятся такие трассы.
Хотелось бы, чтобы все автодромы были такими же».