Цитаты накануне Гран При Великобритании: Williams
Пастор Мальдонадо: «Этого уик-энда команда ждала на протяжении всего года, и я горжусь участием в столь историческом моменте. Кроме того, Сильверстоун – один из моих любимых автодромов. Он обладает настоящим характером, здесь присутствуют легендарные повороты, а британские зрители являются страстными и осведомлёнными в Формуле 1 болельщиками.
Учитывая тот факт, что автодром высокоскоростной, а температуры не очень высоки, команды вновь могут столкнуться с гранулированием передней резины: именно этому нам необходимо уделить особое внимание при планировании тактики пит-стопов. Новая часть кольцо ещё очень свежая и обладает меньшим уровнем сцепления, о чем обязательно следует помнить. Надеюсь, мы проведём сильный уик-энд и заработаем первые очки, чтобы сделать этот гран При запоминающимся для команды».
Валттери Боттас: «Грядущий этап имеет для нас особое значение, так как это будет 600-й старт шашей команды в Гран При. К тому же, знаменательное событие приходится на нашу домашнюю гонку – богатую историей и традициями.
Сильверстоун – классический автодром со скоростными поворотами, для успешного прохождения которых требуется высокий уровень прижимной силы. В прошлом году я пилотировал здесь в первой тренировке и принимал участие в молодёжных тестах, поэтому у меня есть определённый опыт за рулём машины Формулы 1 на этой трассе, что должно помочь поехать быстро с первых кругов.
Обычно в Сильверстоуне очень высока нагрузка на резину: низкие температуры и особенности конфигурации становятся причиной гранулирования шин. Погода усложняет жизнь пилотам: прохладные условия и дожди – частое явление летом, однако после сильной квалификации в Канаде в сырых условиях я уверен, что мы справимся с новым вызовом».
Майк Кофлэн, технический директор: «Следующий этап – домашний Гран При для Williams F1. Приятно гоняться на глазах у своих болельщиков. Кроме того, команда всегда хорошо выступает в Сильверстоуне – за всю историю в Формуле 1 мы завоевали здесь 10 побед. Новая конфигурация, введённая в эксплуатацию в 2010 году, является второй по средней скорости прохождения круга после автодрома в Монце, а скорость в поворотах вообще самая высокая среди всех этапов календаря Формулы 1.
Прохладные погодные условия, как правило, означают более высокую мощность двигателя и снижение шансов на термический износ резины. Асфальт здесь довольно шероховатый, потому на резину передается большое количество энергии: больше, чем в Барселоне. Однако она равномерно распределяется между левой и правой стороной машины с чуть более смещённым акцентом на передние шины. В данный момент прогнозы обещают сухую и солнечную гонку, но, какими бы ни были условия, мы продолжим развитие нашей FW35».