Лучшие времена и статистика зимних тестов Формулы 1
 
 Вот и завершились предсезонные тесты Формулы 1. Позади шесть дней подготовки команд и пилотов к чемпионату мира 2020 года. Кто стал быстрейшим за эти две серии тестов, а кто самый медленный? Давайте взглянем на сводную статистику от издания The Race.
Комбинированные результаты
| Поз | Гонщик | Команда | Время | Шины | День | 
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |  Валттери Боттас | Mercedes | 1.15,732 | C5 | 3 | 
| 1 |  Макс Ферстаппен | Red Bull-Honda | 1.16,269 | C4 | 6 | 
| 3 |  Даниэль Риккардо | Renault | 1.16,276 | C5 | 6 | 
| 4 |  Шарль Леклер | Ferrari | 1.16,360 | C5 | 6 | 
| 5 |  Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.16,410 | C5 | 6 | 
| 6 |  Эстебан Окон | Renault | 1.16,433 | C5 | 6 | 
| 7 |  Серхио Перес | Racing Point-Mercedes | 1.16,634 | C5 | 6 | 
| 8 |  Карлос Сайнс | McLaren-Renault | 1.16,820 | C4 | 6 | 
| 9 |  Себастьян Феттель | Ferrari | 1.16,841 | C5 | 5 | 
| 10 |  Джордж Рассел | Williams-Mercedes | 1.16,871 | C5 | 6 | 
| 11 |  Даниил Квят | AlphaTauri-Honda | 1.16,914 | C4 | 6 | 
| 12 |  Роберт Кубица | Alfa Romeo-Ferrari | 1.16,942 | C5 | 4 | 
| 13 |  Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.17,037 | C4 | 6 | 
| 14 |  Пьер Гасли | AlphaTauri-Honda | 1.17,066 | C5 | 5 | 
| 15 |  Кими Райкконен | Alfa Romeo-Ferrari | 1.17,091 | C5 | 2 | 
| 16 |  Лэнс Стролл | Racing Point-Mercedes | 1.17,118 | C3 | 5 | 
| 17 |  Николас Латифи | Williams-Mercedes | 1.17,313 | C5 | 5 | 
| 18 |  Антонио Джовинацци | Alfa Romeo-Ferrari | 1.17,469 | C5 | 3 | 
| 19 |  Кевин Магнуссен | Haas-Ferrari | 1.17,495 | C4 | 6 | 
| 20 |  Алекс Албон | Red Bull-Honda | 1.17,550 | C2 | 4 | 
| 21 |  Ландо Норрис | McLaren-Renault | 1.17,573 | C3 | 5 | 
Интересно, что за предыдущие шесть лет, т.е. с начала гибридной турбоэры в Формуле 1 команда Mercedes лишь раз была быстрейшей на зимних тестах. А в этом году «Серебряные стрелы» возглавили три из шести дней. Быстрейшее время всех тестов также осталось за Mercedes – Валттери Боттас единственным вышел из 1.16 на круге.
Удивляет предпоследнее время гонщика Red Bull Racing Алекса Албона. Но англо-таец стал единственным, кто показал собственное лучшее время на шинах C2, тогда как большинство проехали быстрейшие круги на C5.
Дистанция, пройденная гонщиками
| Поз | Гонщик | Круги | 
|---|---|---|
| 1 |  Льюис Хэмилтон | 466 | 
| 2 |  Карлос Сайнс | 446 | 
| 3 |  Шарль Леклер | 442 | 
| 4 |  Серхио Перес | 441 | 
| 5 |  Валттери Боттас | 437 | 
| 6 |  Макс Ферстаппен | 414 | 
| 7 |  Себастьян Феттель | 402 | 
| 8 |  Ромен Грожан | 399 | 
| = |  Даниил Квят | 399 | 
| 10 |  Джордж Рассел | 394 | 
| 11 |  Эстебан Окон | 376 | 
| 12 |  Пьер Гасли | 370 | 
| 13 |  Даниэль Риккардо | 367 | 
| 14 |  Алекс Албон | 366 | 
| 15 |  Ландо Норрис | 356 | 
| 16 |  Николя Латифи | 343 | 
| 17 |  Лэнс Стролл | 341 | 
| 18 |  Антонио Джовинацци | 323 | 
| 19 |  Кими Райкконен | 300 | 
| 20 |  Кевин Магнуссен | 250 | 
| 21 |  Роберт Кубица | 112 | 
Больше всех кругов Льюис Хэмилтон – 466 кругов, что равно дистанции семи гонок на трассе Барселона-Каталония. Меньше всех из боевых гонщиков проехал Кевин Магнуссен – всего 250 кругов.
Дистанция, пройденная командами
| Поз | Команда | Круги | 
|---|---|---|
| 1 | Mercedes | 903 | 
| 2 | Ferrari | 844 | 
| 3 | McLaren | 802 | 
| 4 | Racing Point | 782 | 
| 5 | Red Bull | 780 | 
| 6 | AlphaTauri | 769 | 
| 7 | Renault | 743 | 
| 8 | Williams | 737 | 
| 9 | Alfa Romeo | 735 | 
| 10 | Haas | 649 | 
«Серебряные стрелы» впереди с отрывом 59 кругов, т.е. это почти гоночная дистанция. А явным аутсайдером по километражу стала команда Haas – 649 кругов, что на 86 кругов меньше, чем у Alfa Romeo на девятом месте.
Дистанция, пройденная мотористами
| Поз | Двигатель | Круги | 
|---|---|---|
| 1 | Mercedes | 2422 | 
| 2 | Ferrari | 2228 | 
| 3 | Honda | 1549 | 
| 4 | Renault | 1545 | 
И тут Mercedes тоже на первой строчке, несмотря на проблемы с надежностью мотора, на которые пожаловались даже в Williams.
Итоговый обзор зимних тестов в Барселоне вы можете прочитать по ссылке.

 
  
 















