В Pirelli считают, что новая технология соединения резины не могла стать причиной взрыва шин

В Pirelli исключают вероятность того, что новая технология крепления конструкции шин, представленная на Гран При Великобритании, могла стать причиной взрыва шин во время гонки.
Вследствие возникновения проблем с расслоением резины в первых гонках сезона миланские шинники планировали заменить стальную нить, используемую в конструкции шин, на кевларовую, которая применялась в прошлом году.
Однако было принято решение не привозить новую конструкцию шин на Гран При Великобритании, а вместо этого использовать специальный клей для крепления протектора.
Глава Pirelli Motorsport Пол Хембри отметил, что в компании пока до конца не разобрались в причинах возникших на Гран При Великобритании проблем, при этом исключив вероятность того, что причиной могли оказаться сделанные компанией изменения.
«Мы исключаем вероятность того, что в случившемся виновата новая технология крепления конструкции шин, - прокомментировал Пол. - Возможно, это как-то связано с трассой, по каким-то параметрам не подходящей нашим новым шинам.
Сейчас мы не можем однозначно утверждать, что явилось причиной возникших проблем. Когда мы это определим точно, то предпримем шаги для ее устранения».