Цитаты накануне Гран При Германии: Sauber

1 июля 2013 в 19:02

Нико Хюлькенберг: Я хорошо знаю автодром Нюрбургринг, так как неоднократно выступал здесь в различных категориях с 2005 года, и, если мне не изменяет память, побеждал на этом этапе во всех сериях. Мне нравятся эйфельские горы, кроме того Нюрбургринг – классический автодром с перепадом высот и отличными связками поворотов, что превращает пилотирование здесь в настоящее удовольствие.

Болельщики на этом Гран При будут играть огромную роль, и я с нетерпением жду момента, когда выйду на старт перед домашними трибунами. Это уже мой третий сезон в Больших Призах, но я ещё ни разу не выступал на Нюрбургринге за рулём машины Формулы 1. Хотя в целом, конечно, знаю, чего можно ожидать. Полагаю, скорости на этот раз будут несколько выше, чем я привык, но не составит большого труда вкатиться – я хорошо знаю этот автодром, потому рассчитываю на хороший уик-энд.

Эстебан Гутьеррес: Я использую свободные дни между Гран При Великобритании и Германии для того, чтоб расслабиться, провести ряд тренировок и перезарядить батарейки перед следующей гонкой. При таком плотном графике практически не остаётся времени для детального анализа прошедшего этапа, нужно очень быстро переключиться, сохраняя набранный темп.

С другой стороны, такой короткий перерыв означает, что уже спустя несколько дней вы вновь садитесь за руль. У меня остались приятные воспоминания о Нюрбургринге: я впервые гонялся здесь в 2009 году за рулём машины серии Формулы 3 и завоевал подиум вместе с Жюлем Бьянки и Валттери Боттасом. Это традиционная трасса, которая является частью знаменитой Северной Петли. Здесь интересно пилотировать благодаря скоростным поворотам и непредсказуемой погоде. Будет приятно отправиться в Германию и почувствовать непередаваемую атмосферу гонок. По сути, вокруг автодрома не происходит практически ничего интересного, поэтому нас ждут гонки в чистом виде.

Том МакКалоу, главный инженер: Нюрбургринг – одна из наиболее сложных с технической точки зрения трасс, как для гонщиков, так и для и инженеров. Превосходное сочетание медленных, быстрых и среднескоростных поворотов требуют грамотного подхода в пилотировании и определённого компромисса в настройках. Кроме того, часть поворотов расположена на подъёмах и спусках, что усложняет процесс поиска правильных регулировок.

В Pirelli выбрали для этой гонки составы типа Medium и Soft. Автодром расположен рядом Эйфельскими горами, а значит, погода может внести свои коррективы в ход уик-энда. Мы воодушевлены нашей скоростью в Гран При Великобритании, но ещё предстоит проделать много работы, чтобы добавить в квалификации. Нашей целью в этот раз будет еще один, следом за Сильверстоуном, финиш в первой десятке.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle