Хэмилтон признал, что все еще не чувствует себя полностью комфортно за рулем Mercedes

4 июля 2013 в 19:34

Льюис Хэмилтон признал, что пока не на 100% доволен своей машиной – несмотря на то, что в прошлый уик-энд уверенно завоевал поул и лидировал на первых кругах гонки в Сильверстоуне.

По итогам пятничных тренировок Гран При Великобритании Хэмилтон отмечал, что не лучшим образом чувствует себя за рулем W04, однако затем уверенно завоевал поул и лидировал на первой стадии гонки, пока неприятный инцидент со взрывом шины стоил ему весьма вероятной победы.

И хотя Льюис заявил, что очередной успех его напарника Нико Росберга возвращает Mercedes в борьбу за титул, британец признает, что сам по-прежнему испытывает проблемы с поведением своей машины.

Отвечая на вопрос, изменилась ли для него ситуация после роста результатов, Хэмилтон сказал: «Безусловно, мы смоли извлечь позитивные моменты. И я очень жду того времени, когда буду на 100% доволен машиной».

Хэмилтон сказал, что победа Росберга позволяет говорить, что он сам тоже мог надеяться на успех, но британец отметил, что продолжающиеся проблемы с тормозами стали одним из отрицательных моментов минувшего уик-энда.

«Впереди нас ждет еще много трасс, где нужно будет выжать из машины максимум, что мне пока еще ни разу не удалось, - объяснил он. – Как доказал Нико, машина обладает большим потенциалом. Мы выступали на трассе [в Сильверстоуне], где нет серьезных торможений, но ситуация уже стала лучше.

Здесь [на Нюрбургринге] много интенсивных замедлений, потому я надеюсь, мы сможем добиться в этом аспекте еще большего прогресса. Время покажет.

Команда проделала колоссальную работу и движется в правильном направлении. В прошлой гонке ощущения от торможений были уже лучше, так что я определенно чувствую себя более комфортно».

Хэмилтон верит, что Mercedes постепенно начинает справляться с проблемами с повышенным износом резины, добавив: «В Сильверстоуне была теплая погода, но мы все равно были весьма конкурентоспособны.

Вероятно, на моей памяти это первый уик-энд, когда мы смогли активно атаковать, при этом резина изнашивалась не столь быстро.

Все это благодаря парням, которые усердно трудятся, чтобы машина стала эффективнее взаимодействовать с шинами. Кажется, их усилия дают плоды».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle