Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При Германии: пресс-конференция в субботу

7 июля 2013 в 6:12

Принимают участие пилоты: Льюис Хэмилтон (Mercedes), поул, Себастьян Феттель (Red Bull Racing), второе место, Марк Уэббер (Red Bull Racing), третье место

ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИНТЕРВЬЮ

Льюис, утром у вас были определённые проблемы с настройками машины, но в квалификации ситуация в корне поменялась. Что вы чувствуете после сегодняшней победы, когда вам удалось так заметно прибавить?

Льюис Хэмилтон: Невероятно – я испытывал проблемы с самого начала. Разве что начало первой тренировки сложилось неплохо, но вторая и третья сессии оказались каким-то ужасом. Меня и лидеров разделяла настоящая пропасть – около 0,8 секунды. Я не чувствовал себя комфортно в машине. Но мы упорно трудились, чтобы проанализировать собранные данные, внесли много изменений в настройки и надеялись, что это сработает. К счастью, машина стала вести себя куда лучше, я смог атаковать и показал такой результат. Я чрезвычайно команда благодарен за невероятную и очень сложную работу.

Себ, вы никогда не побеждали в Германии. Скажите, насколько важно для вас добиться успеха завтра?

Себастьян Феттель: Прежде всего, давайте обсудим сегодняшние результаты. Мои поздравления Льюису – он прекрасно справился. Борьба была плотной. Думаю, что я сделал максимум возможного, и машина ехала хорошо. Полагаю, у нас не лучшим образом получался первый сектор, где я потерял немного времени, после чего пытался наверстать упущенное. К сожалению, этого оказалось недостаточно, но – с другой стороны – в отличие от Сильверстоуна, здесь я был намного ближе к победителю квалификации. Следовательно, мы добились определённого прогресса и сохраняем уверенность относительно завтрашнего дня.

Вчера нам неплохо удавались длинные отрезки. Я думаю, мы хорошо справились с домашним заданием, и теперь ситуация всецело зависит от нас. Мне удалось завоевать место в первом ряду: хотя немного не хватило до поула, но всё же мы находимся в отличной позиции перед стартом гонки. Я с нетерпением жду завтрашнего дня.

Марк, вы всегда сильно выступали на этой трассе. В вашем активе есть победы в квалификациях и гонках. Вновь вы были очень близки к успеху сегодня – скажите, где именно он ускользнул от вас?

Марк Уэббер: Даже не знаю. В принципе, я доволен своим результатом. Сегодня чаша весов могла склониться в ту или иную сторону от малейших факторов. Льюис сказал, что в предыдущих сессиях он был недоволен машиной, но затем сумел найти скорость. Что-то похожее было и у нас. Я согласен с Себом: мы столкнулись с некоторыми проблемами на первом секторе, нам не удалось поддерживать на этом участке ту же скорость, что была в утренней тренировке.

К началу квалификации изменилась температура, что могло повлиять на темп абсолютно всех пилотов, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Что касается длинных отрезков, то мы довольны машиной и находимся на отличных позициях, чтобы завтра побороться за победу.

Вернёмся к вам, Льюис. У вас очень длинная история взаимоотношений с Mercedes, которая уходит корнями ещё в самое начало вашей карьеры. Что в этой связи означает завоёванный вами для команды поул на её домашнем Гран При?

ЛХ: Для меня большая честь выступать в этой команде. У Mercedes очень богатая история, и я горжусь тем, что мне удалось принести ей сегодня поул, но, к сожалению, очков за это достижение не начисляют. Завтра – самый важный день уик-энда. Наши соперники очень быстры в гоночном режиме. Надеюсь, что благодаря новым настройкам я также смогу показать хорошую скорость, чтобы всерьез побороться с ними.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Итак, джентльмены, давайте поговорим немного более подробно о квалификации. Льюис, мы видели, как Нико Росберг сидел в боксах в конце второго сегмента, когда пилоты один за другим улучшали результаты. Очевидно, что трасса стала в тот момент быстрее, и мы вновь увидели, насколько тонкая грань между успехом и провалом. Какая атмосфера царила в боксах команды? Что вы думаете о произошедшем?

ЛХ: Для нас это стало большим сюрпризом. Нико был быстрым весь уик-энд, и я предполагал, что он выиграет у меня квалификационную дуэль и будет сидеть здесь вместе с нами. Он проехал круг лишь на две десятых хуже, чем я, и, очевидно, что условия на трассе улучшились, что застало нас врасплох.

Себастьян, как упомянул Марк, сегодня ситуация на трассе менялась стремительно, борьба была очень плотной, иногда вас разделяли буквально сотые доли секунды. Какой фактор оказался сегодня самым важным? Так ли сильно повлиял на исход борьбы рост температуры?

СФ: Сегодня сыграла свою роль комбинация многих факторов. В утренней тренировке я был очень доволен машиной, и мы не стали ничего менять. Но после обеда мне оказалось непросто собрать всё воедино, особенно в первом секторе, как уже говорил Марк. Дул попутный ветер, а асфальт прогрелся. В целом, машина смотрелась не так плохо и вела себя на первом секторе сносно, поэтому я остался более-менее доволен – однако не смог продемонстрировать хороший результат. Я изо всех сил старался отыграть потерянное время в двух оставшихся секторах, но этого не хватило, чтоб обойти сегодня Льюиса.

Марк, возможно, вы сможете пролить немного света на вопрос резины… в этот уик-энд пилоты в первый и единственный раз будут использовать шины такой спецификации, так как уже в Венгрии мы увидим слики нового образца. Что вы ожидаете от работы нынешней резины на дистанции?

МУ: Думаю, что завтра нас ожидает довольно агрессивная гонка. В пятницу мы получили информацию о поведении резины на этой трассе, так что рассчитываем выступить активно. В Pirelli пошли на определённые изменения с точки зрения безопасности, что было верным решением, иначе, думаю, мы бы не приняли участие в Гран При.

Люди должны понимать… думаю, некоторые удивлены, что шины Soft больше не взрываются. Здесь всё зависит от их конструкции, а не от состава смеси, который разрабатывают в Pirelli. Говоря о будущем, важно отметить, что компания планирует вносить новые изменения изменений, и на следующих Гран При нам предстоит работать с модифицированными шинами.

Что касается завтрашней гонки – я думаю, резина покажет себя с хорошей стороны. Однако нельзя быть уверенным до конца, цыплят считают по осени. Воскресенье может преподнести множество сюрпризов, и, как обычно, завтра вечером мы будем рассуждать о том, что именно могли бы сделать лучше.

Говоря ‘агрессивная гонка’, вы имеете ввиду атаку на все 100% по ходу всей дистанции?

МУ: Пожалуй, все же не совсем, ведь всегда необходимо иметь небольшой запас, знать предел – но всё это, как я уже сказал, мы узнаем завтра.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle