Pirelli назвала причину проколов шин на Гран При Великобритании
Официальный поставщик шин в Формуле 1 Pirelli завершил расследование проколов переднего левого колеса на машинах Льюиса Хэмилтона, Валттери Боттаса и Карлоса Сайнса в конце гонки в Сильверстоуне в прошлое воскресенье.
Как авария Даниила Квята спровоцировала серию проколов на Гран При Великобритании
«Основная причина – стечение обстоятельств, которое привело к слишком длительной эксплуатации второго комплекта шин, – говорится в заявлении Pirelli. – Во время второго выезда сейфти-кара почти все команды провели пит-стоп раньше, чем планировали. До финиша оставалось ещё примерно 40 кругов, а это 3/4 гоночной дистанции на одной из самых требовательных трасс в календаре. В сочетании с заметно возросшими в нынешнем году скоростями машин Формулы 1 это сделало последние круги очень тяжелыми для шин.
Сложные условия эксплуатации привели к слишком высокой нагрузке на переднюю левую шину, которая больше всего нагружается в Сильверстоуне».
Также Pirelli подтвердила, что, как и планировала изначально, привезет на вторую гонку в Сильверстоуне более мягкое сочетание шин С2, С3 и С4. Чтобы избежать риска и уменьшить нагрузку, будет увеличено минимальное давление в шинах.