Цитаты Гран При Венгрии, суббота: Toro Rosso

27 июля 2013 в 18:55

Даниэль Риккардо - 8-ой: Приятно снова добраться до третьего сегмента. Кажется, у нас вошло в привычку находить небольшие резервы скорости к квалификации, хотя в идеальной ситуации я бы хотел, чтобы такой темп был начиная с пятничных тренировок, это позволило бы нам сократить наше время в финале квалификации.

Ночью мы внесли некоторые изменения в настройки и, кажется, они сработали, хотя нам и пришлось слегка потрудиться, чтобы попасть в третью часть. Думаю, сегодня днём мы выжали практически всё из машины. Я доволен своим пилотажем и доволен своей формой на данный момент.

Но теперь наступает самая важная часть уик-энда и мы постараемся провести её правильно, а для это нужен хороший старт. Я не слишком беспокоюсь из-за старта с 'грязной' стороны трассы. Однако, я уверен, что после заездов различных серий поддержки к началу гонки асфальт будет в хорошем состоянии.

Жан-Эрик Вернь - 14-ый: Я не совсем понял, как я мог проиграть несколько десятых своему напарнику во втором сегменте квалификации, так что я очень хочу разобраться в том, какой урок мы сможем вынести из этих данных. У нас было не так много серьёзных проблем, кроме той, что в пятницу я столкнулся с недостатком прижимной силы на своей машине.

В таких условиях завтра нас ждёт трудная гонка, особенно на мягких шинах, так что правильный выбор стратегии будет очень важен. По сравнению с пятницей машина стала лучше, так что, несмотря на некоторые проблемы, с которыми мы можем столкнуться завтра, я по прежнему настроен оптимистично и надеюсь побороться за очки. Как я реагирую на различные слухи из паддока? Это никак не влияет на то, что я должен делать в эти выходные.

Джеймс Ки - технический директор: Здорово уже в пятый раз дойти до финала квалификации, начиная с 10 места Жана-Эрика в Монако. Мы привезли много аэродинамических новинок, которые требовали проверки, так что нам пришлось серьёзно потрудиться ночью. Несмотря на сложности в пятницу, мы оценили полученные данные, из которых следует, что обновления работают так, как и планировалось, так что все они остались на машине.

Мы внимательно оценили те области, в которых нам нужно прибавить. Одной их причин возникших в первый день трудностей было то, что нам не сразу удалось заставить работать машину с новыми шинами. Каждый из нас проделал отличную работу, чтобы найти новое направление в настройках для наших пилотов и оба они были довольны тем балансом, которым машина обладала сегодня.

Машина не показала себя на 100% в утренней тренировке, так что перед квалификацией мы внесли небольшие изменения, что помогло нам найти дополнительную скорость. Что касается Жана-Эрика, он также прогрессировал и был очень близок в Q2, но в итоге остался лишь 14.

Конечно, мы можем хорошо выступить и с этой позиции, поскольку знаем, что он хороший гонщик. Так что мы рассчитываем, что Вернь тоже финиширует в очковой зоне. Мы понимаем, это будет очень сложная гонка из-за жары. Посмотрим, как долго смогут протянуть шины, а для пилотов воскресный заезд точно будет изнурительным.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle