Хэмилтон против Ферстаппена. Кто из гонщиков заработает больше всех в 2021 году?

22 июля в 16:34
Фото: Jiri Krenek / Mercedes AMG F1

Бизнес-издание Forbes представило обновлённый рейтинг доходов гонщиков Формулы 1 по состоянию на 2021 год. Аналитикам издания удалось подсчитать не только зарплаты гонщиков, но и бонусы, причитающиеся им по контракту.

При составлении рейтинга использовались данные из открытых источников – информация от самих команд, юридические и финансовые документы, а также утечки в прессе. Оценка полученных бонусов за весь сезон основывается на форме гонщиков в первой половине сезона-2021 и предполагает, что их результаты во второй его части (количество побед, подиумов и набранных очков) останутся примерно такими же. Налоговые вычеты и процентные отчисления агентам не учитываются.

Рейтинг который год подряд возглавляет семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, чьи доходы за 2021 год с учётом бонусов превысят 60 млн. долларов США. Его главный конкурент Макс Ферстаппен зарабатывает более чем вдвое меньше, зато получит на 10 миллионов долларов больше бонусов, если станет чемпионом мира.

В топ-10 вошли оба пилота команд Mercedes, Red Bull Racing, Ferrari и McLaren, а также Фернандо Алонсо (Alpine) и Себастьян Феттель (Aston Martin). Отметим, что чемпиона мира-2007 Кими Райкконена в списке не оказалось.

Топ-10 самых высокооплачиваемых гонщиков Формулы 1 в 2021 году

Гонщик (команда)ЗарплатаБонусов в 2021, выплачено/прогнозДоходы в 2021, прогноз
 Льюис Хэмилтон (Mercedes)$55 млн.$4 млн. / $7 млн.$62 млн.
 Макс Ферстаппен (Red Bull Racing)$25 млн.$5 млн. / $17 млн.$42 млн.
 Фернандо Алонсо (Alpine)$25 млн.-$25 млн.
 Серхио Перес (Red Bull Racing)$5 млн.$5,5 млн. / $13 млн.$18 млн.
 Себастьян Феттель (Aston Martin)$15 млн.-$15 млн.
 Шарль Леклер (Ferrari)$12 млн.-$12 млн.
 Валттери Боттас (Mercedes)$10 млн.-$10 млн.
 Даниэль Риккардо (McLaren)$10 млн.-$10 млн.
 Ландо Норрис (McLaren)$3 млн.$2,5 млн. / $6 млн.$9 млн.
 Карлос Сайнс-мл.(Ferrari)$8 млн. $8 млн.
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle