Цитаты Гран При Бельгии, суббота: Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь – 18-й: Сегодняшние результаты легко объяснимы: мы просто совершили ошибку. Этого не должно было произойти, но едва ли не все, что только возможно, было сделано неверно. Обидно, ведь в этот уик-энд машина была достаточно хороша, чтобы бороться за высокие позиции в любых погодных условиях. Как только я выехал из боксов во второй раз, то понял, что мне стоит ждать неприятностей. Помимо этого, я попал в небольшой трафик, когда мне помешали несколько машин, обутых в слики.
В целом, сегодня мы упустили отличную возможность, ведь я верил, что на сухом асфальте мы можем оказаться в первой пятерке – но и в дождь наша машина была весьма эффективна. Мне потребуется какое-то время, чтобы оправиться от поражения. Тем не менее, мы не собираемся искать виноватых, я по-прежнему верю, что завтра мы отлично выступим и сможем завоевать несколько очков. Нам важно сделать правильные выводы, чтобы избежать ошибок в будущем.
Даниэль Риккардо – 19-й: Мы выбрали не лучшее время для выезда из боксов, с чем и связан итоговый результат. В начале сессии, когда трасса оставалась влажной, все было неплохо, ведь прогноз сулил еще больше осадков, но в конце сегмента асфальт подсох. Я считаю, что нам надо было немного подождать, прежде чем как ставить новый комплект промежуточной резины.
Мы совершили свою вторую попытку слишком рано, уже на втором круге этой серии, когда на трассе были наилучшие условия, наши шины оказались сильно изношены. Безусловно, мне очень обидно, но сейчас нам надо оставить этот результат позади и сосредоточиться на завтрашней гонке. Команде следует усвоить уроки, чтобы впредь не допускать подобных ошибок.
Джеймс Ки, технический директор: Вплоть до старта квалификации уик-энд складывался для нас хорошо: мы были конкурентоспособны на сухой трассе, но и в дождь по ходу первой тренировки также демонстрировали неплохую скорость. В особенности сильно выглядел Жан-Эрик, который особенно ждал квалификации. В команде знали, что к концу первого сегмента трасса должна подсохнуть. Мы сменили резину на обеих машинах в то же время, что и другие команды, но каким-то образом все пошло против нас: оба гонщика должны были выйти в финал квалификации, а не завершить борьбу уже в её первой части.
Следовало ли нам перейти на слики? Некоторые команды из хвоста пелотона решили рискнуть, но я не знаю, следовало ли нам идти таким путем. Мы хотим извиниться перед пилотами. В команде разберутся, что сегодня пошло не так, чтобы в будущем избежать подобных осечек. Но самое главное – сегодня вечером мы проанализируем, что необходимо сделать, чтобы завтра показать высокий результат.