В FIA объяснили причину путаницы с желтыми флагами в Катаре
Гоночный директор FIA Майкл Маси снял с себя ответственность за показ желтых флагов во время квалификации в Катаре и разъяснил обязанности FIA во время гоночного уик-энда.
После поломки крыла и прокола шины у Пьера Гасли в финальном сегменте квалификации на Лосаиле был объявлен режим одиночных желтых флагов, который вскоре был отменен. Но чуть позже на трассе были вывешены уже двойные желтые флаги. В этой суматохе за игнорирование сигнала Валттери Боттас получил штраф в три места, а Макс Ферстаппен – пять.
Макс Ферстаппен встретился с маршалом, которого Хорнер назвал мошенником
После того, как руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер назвал мошенником маршала, который вывесил двойные желтые флаги, и получил официальное предупреждение FIA, Маси поспешил устранить возникшую путаницу.
«Желтые флаги отображаются на трассе. Всё это контролируется местными официальными лицами, которые есть на всех спортивных объектах во всех видах спорта. В нашем случае эти самые официальные лица решают вывешивать одиночные или двойные желтые флаги. Их задача – судить о том, что они видят: желтые, белые, синие флаги во время тренировок и квалификации.
Фактически централизовано принимаются только решения о введении режима машины безопасности, виртуальной машины безопасности и красных флагов. Все остальное отдается на суд местным официальным лицам», – приводит слова Маси GP Fans.