В Red Bull взяли на себя вину за низкий темп Макса Ферстаппена после пит-стопов
У Макса Ферстаппена была возможность выйти в лидеры гонки в Бахрейне после второго пит-стопа, считает спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко.
Первый этап нового сезона Формулы 1 запомнился красивой борьбой действующего чемпиона мира с пилотом Ferrari Шарлем Леклером на трассе. В Red Bull рассчитывали выйти вперёд и за счёт более ранних пит-стопов, однако этот план провалился по вине командного мостика.
«Максу было сказано сдерживаться на кругах выезда из боксов, – заявил в комментарии для британского издания Autosport спортивный консультант команды Хельмут Марко. – Пилотируй он в нормальном темпе, он оказался бы впереди Леклера. Ну а когда ты впереди – это уже совсем другая история.
Деградация шин у нас была значительно выше, чем у Ferrari, да и мощность их мотора впечатляющая. Но тем не менее, если бы Макс оказался впереди Леклера, история могла бы быть другой. Это всё из-за нашей стратегии. Это наша вина, а не Макса».
Впрочем, в конце гонки и Ферстаппен, и Серхио Перес сошли из-за проблем с топливным насосом. Поэтому даже более грамотная стратегия едва ли помогла бы голландцу победить.
Посмотреть хронику трансляции Гран При Бахрейна и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.