В Pirelli ожидают до трёх пит-стопов в Барселоне
Жара в Барселоне может заставить пересмотреть команды свои изначальные планы на два пит-стопа по ходу гонки.
Температура гоночного полотна накануне поднималась до 50 градусов Цельсия. Это значительно повышает нагрузку на шины, и отрезки на них придётся сократить, совершив дополнительную остановку в боксах.
В субботу многие пилоты жаловались на повышенную деградацию резины, особенно самого мягкого состава C3. При этом в командах особенно берегли средние компаунды C2, на которых, как ожидают в Pirelli, все и начнут гонку.
Стандартной стратегией в этом случае будет два пит-стопа с первым и вторым отрезком на Medium и финальным на Soft, который одновременно будет и самым быстрым. Те команды, у которых пригодных к использованию мягких шин осталось достаточно, могут попробовать поставить их своим пилотам на втором и третьем отрезках, не потеряв в скорости.
Однако в Pirelli допускают и стратегии с тремя пит-стопами со стартом на Medium и затем тремя отрезками на Soft. Но в таком случае встанет проблема с деградацией мягкого типа резины, пригодных к использованию комплектов которого может в достаточном количестве остаться не у всех.
Поэтому вероятен и сценарий с двумя пит-стопами с короткими стартовым отрезком на Medium и финальном на Soft, а также длинным средним на Hard. Но пилоты, избравшие такой вариант, неизбежно уступят в темпе конкурентам, избравшим альтернативные стратегии.
Так или иначе, шины станут сегодня ключевым фактором. К тому же, разные варианты развития событий в гонке могут заставить команды использовать и самые неожиданные тактические приёмы.