FIA внесёт изменения в регламент 2023 года, чтобы избавиться от «дельфинирования»

15 июля 2022 в 13:00
Фото: Steve Etherington / Mercedes AMG F1

Международная автомобильная федерация планирует внести изменения в конструкцию машины Формулы 1 к 2023 году, чтобы избавиться от «дельфинирования».

После Гран При Азербайджана FIA приняла решение вмешаться, чтобы защитить пилотов от воздействия сильных вертикальных колебаний. Федерация выпустила Техническую директиву, направленную на борьбу с раскачкой и анонсировала введение специальной метрики аэродинамических колебаний (AOM), которая станет обязательной с Гран При Бельгии, но будет использоваться командами уже во Франции.

В четверг состоялось заседание Технического консультативного комитета с участием представителей FIA, Формулы 1 и техническими директорами всех десяти команд. На встрече обсуждались как краткосрочные, так и долгосрочные меры решения проблемы «дельфинирования». Помимо AOM в Спа будет введено несколько других мер, в том числе усиление планок под днищем и разъяснение того, как будет измеряться их износ.

Ожидается, что по мере развития новой эры автомобили будут генерировать больше прижимной силы, что приведет к ухудшению негативного последствия граунд-эффекта без дальнейшего вмешательства. Поэтому FIA планирует внести несколько изменений в регламент 2023 года. Они будут включать в себя поднятие краев днища на 25 мм, поднятие горловины диффузора, введение более строгих тестов на прогибы днища и точный датчик для оценки аэродинамических колебаний.

Все вышеупомянутые меры будут представлены на рассмотрение и одобрение Всемирному совету по автоспорту.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle