Майк Эллиотт: Преимущество от нового переднего антикрыла не стоит спора с судьями

Технический директор Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему команда не будет оспаривать решение FIA о признании их нового переднего антикрыла не соответствующим регламенту.
Новая деталь стала частью финального пакета обновлений, который коллектив из Брэкли привёз на Гран При США. Однако применить антикрыло в гонке не удалось, так как Международная автомобильная фередарция посчитала его нелегальным. В Mercedes пока не решили, будут ли они обжаловать решение FIA.
«Мы решим, будем ли мы его оспаривать, но на самом деле результат спора не будет того стоить, – цитирует The Race Майка Эллиотта. – Лично я думаю, что мы могли бы его оспорить. Но вопрос в том, хотим мы этого или нет.
Преимущество от этих новых деталей совсем незначительное. Так стоит ли рисковать попасть в неприятную ситуацию со стюардами?»