Цитаты Гран При Кореи, суббота: Ferrari

5 октября 2013 в 13:37

Фернандо Алонсо – 6-й: Я не удивлен результатом этой квалификации, потому что с точки зрения чистой скорости нам всегда приходится по субботам непросто – и так будет до конца сезона. Обычно в воскресенье дела у нас складываются лучше, и мы всегда нацелены побороться за место на подиуме, как это было в последних Гран При. Этот уик-энд кажется более сложным для нас, чем обычно, поскольку раньше у нас всегда был хороший гоночный темп, но вчера и сегодня мы столкнулись с определенными сложностями на длинной дистанции. Это означает, что завтра нам нужно серьезно прибавить.

У нас также возникали некоторые проблемы с шинами, мы не могли работать с ними столь же эффективно, как остальные. Резина сильно зернится, и если вы атакуете на пределе в первом секторе, то вы рискуете просто не закончить круг. Нам нужно искать компромисс, чтобы заставить шины продержаться столь долго, сколько хотелось бы нашим инженерам, поскольку идеальная тактика в этот раз – две остановки по ходу дистанции.

Дождь мог бы спутать все карты, но прогнозы обещают сухую погоду. Нам фактически нечего терять, и несмотря на то, что у нас будет мало времени, чтобы адаптироваться к новым условиям, мы должны быть готовы ко всему.

Фелипе Масса – 7-й: Я не могу радоваться такому результату квалификации, поскольку ожидал быть ближе к нашим конкурентам, чем в Сингапуре. Но этого не произошло, поскольку здесь Red Bull Racing и Mercedes оказались намного быстрее, а нам не удалось выжать максимум из своего автомобиля. Надеюсь, завтра я буду ближе к лидерам, хотя нас ждет непростая гонка.

Темпы износа шин SuperSoft на нашем автомобиле достаточно высоки, тогда как другие испытывают в этой связи меньше проблем. Судя по тому, как пройдет первый отрезок, мы должны будем решить, стоит ли переходить на состав Medium, который на данный момент выглядят предпочтительней.

Помимо стартующих впереди пилотов Red Bull Racing, Mercedes и Lotus, мы не должны забывать и про некоторых соперников, расположенных позади – они весьма близки к нам по скорости, поэтому очень важно хорошо стартовать, чтобы в итоге заработать максимум возможных очков для команды. Нам потребуется немалая доля удачи, чтобы попасть завтра на подиум.

Пэт Фрай, технический директор: Сегодняшний результат приблизительно соответствует нашим ожиданиями, хотя мы, конечно же, вовсе не в восторге от ситуации, когда не можем бороться за места на первых рядах. Нам известен собственный потенциал, и сегодня мы в очередной раз постарались выжать максимум из имеющихся в нашем распоряжении инструментов, чтобы адаптировать автомобиль к местной трассе и добиться хорошей скорости на каждом из составов.

На первом секторе мы все время сохраняли конкурентоспособность. Однако с середины второго и до конца третьего сектора возникали проблемы, особенно на шинах SuperSoft. Было сложно найти хороший баланс, который позволил бы атаковать на пределе, не ускорив износ резины – он неизбежно высок, когда вы не располагаете достаточной прижимной силой.

Завтра нам нужно будет постараться сократить износ на длинной дистанции, особенно на первом отрезке гонки. Надежность техники и переменчивая погода при этом останутся двумя ключевыми факторами.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle