Нико Хюлькенберг считает, что Sauber продемонстрировала свой истинный темп

5 октября 2013 в 14:57

Нико Хюлькенберг
Нико Хюлькенберг

Нико Хюлькенберг считает, что недавний прогресс Sauber в Формуле 1 является подлинным и не обусловлен особенностями шин.

На Гран При Кореи команда провела свою самую сильную квалификацию в сезоне, когда оба пилота – Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес – смогли пробиться в третий сегмент. Теперь от швейцарцев ожидают очередного высокого результата в воскресной гонке.

«Я считаю, что мы выступаем на хорошем уровне, начиная со Спа, - ответил немец на вопрос AUTOSPORT о том, с какого момента Sauber стала активно прогрессировать. – Несомненно, нам удалось прибавить, и тому есть неопровержимые доказательства.

Возможно, прогресс стал возможен в силу комбинации факторов: появились модернизированные шины, команда подготовила множество обновлений и разобралась с шасси и необходимыми настройками. Думаю, все это в совокупности позволило нам бороться за места в десятке лучших».

Большое интервью: Мониша Кальтенборн

Хюлькенберг сказал, что с нестабильным поведением задней части машины, которое преследует Sauber с самого старта сезона, пока до конца разобраться так не удалось, но все же некоторого прогресса в этом аспекте команда добилась.

Немец считает, что мог показать в финале квалификации более высокий результат, если бы последняя его попытка оказалась столь же сильной, как и некоторые предыдущие.

«Мы столкнулись с проблемами, - сказал он. - Я проехал один круг на время, но по каким-то причинам мы с Эстебаном столкнулись со схожими трудностями. В финальной части возникло больше проблем с машиной, шины не обеспечивали того сцепления, какое было во втором сегменте.

Без каких-либо определенных причин я потерял четыре десятых, но это не связано с балансом машины – просто сцепление с дорожным покрытием стало хуже.

Но в этих вопросах имеют значение любые мелочи. Если вдруг облачность станет больше – и температура понизится на один-два градуса, – вы можете не попасть в рабочий температурный диапазон.

Помимо прочего, мы знаем, что у нашей машины эти границы довольно узкие».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle