В Lotus уверены, что в Индии команда сможет поддержать набранный темп

18 октября 2013 в 19:38

Lotus E21
Lotus E21

В Lotus уверены, что шаг вперед, который стал возможен благодаря переходу к длиннобазному шасси, а также более агрессивный выбор составов резины, сделанный Pirelli на индийскую гонку, поможет им уверенно выступить на предстоящем Гран При в Нью-Дели.

На прошедшем этапе в Японии коллектив из Энстоуна оказался единственным, кому удалось навязать борьбу за победу Red Bull Racing - Ромен Грожан долгое время задавал темп пелотону, а в итоге финишировал третьим.

После столь успешного выступления на Сузуке руководство команды ожидает не менее убедительного результата на автодроме Будды.

«Лично мы считаем, что именно использование длиннобазного шасси позволило нашей команде прибавить, - сказал гоночный директор Lotus Алан Пермейн. - Это довольно трудно выразить в цифрах, но все данные проведенных симуляций указывают именно на это.

Темп машины вырос как в квалификации, так и в гонке - по итогам последних трех этапов наши гонщики поднимались на подиуме, хотя трассы в Сингапуре и Японии значительно отличаются друг от друга.

Различия между ними действительно огромные - в Сингапуре мы ездили по городской трассе на сверхмягкой резине, тогда как в Японии автодром очень скоростной, и там мы использовали состав Hard. Вполне очевидно, что E21 отлично работает в различных условиях.

Добавьте сюда наше постоянное изучение поведения резины, незначительные доработки по части аэродинамики и отличную форму обоих наших пилотов - все складывается великолепно».

Еще одним фактором, который может помочь команде Lotus в Индии, является более агрессивный выбор резины на этап со стороны Pirelli. На этот раз шинники привезут на автодром в Нью-Дели составы Medium и Soft, тогда как в прошлом году здесь использовались более жесткую резину.

«Изменение выбора составов – Hard и Soft на Medium и Soft – должно в значительной степени повлиять на гонку, - продолжил Пермейн. - В прошлом году мы видели, что команды предпочитали останавливаться в боксах лишь раз.

К тому же, тогда серьезная разница во времени прохождения круга между двумя составами резины привела к тому, что все пилоты квалифицировались на мягких шинах, а в гонке один раз заезжали в боксы и ставили Hard.

Выбор составов на этот этап должен добавить в борьбу тактическую составляющую. А с учетом того, что в нынешнем сезоне шины вообще стали на порядок мягче, чем в прошлом, оба состава, которые Pirelli привезёт в Индию, окажутся более мягкими.

Таким образом, в этом году гонка должна стать гораздо более интересной с тактической точки зрения - команды будут вынуждены выбирать между двумя и тремя остановками в боксах».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle